Рынок оффлайн просел на 21,4% за аналогичный период, а онлайн наоборот вырос на 14,7%. В целом объем продаж вина онлайн – выше, чем оффлайн. Думаю, что это обусловлено сложностью выбора: большое количество информации о вине, культура потребления, западные веяния и т.д. Т.е. прежде чем купить вино – о нем надо почитать. Февральское падение продаж не обошло стороной и вино, даже несмотря на то, что вино доставлялось почтовой службой – общаться с курьером тоже было стремно. Да и вообще, лечить болезнь алкоголем «это же не наш метод!». А теперь давайте глянем на статистику по брендам. Тут тоже очень интересно – рисунок №4 (Спойлер: российского вина в списке нет):
Андрей, спасибо за интро в китайский винный рынок. Интересно, а какое распределение продаж вина по каналам? Изучали?
Спасибо за интерес к статье. Попробую разобрать и написать статью про каналы сбыта.
В ближайшее время будет статья про продвижение вина на Taobao: стоимость клика, конверсии, тонкости и "плюшки")