Без внятного ТЗ, результат ХЗ

БЕЗ ВНЯТНОГО ТЗ, РЕЗУЛЬТАТ 🤷🏻‍♀ ХЗ

Или как при минимальных затратах получить максимальные охваты.

👉 Задумывались ли вы, о том как покупатель попадает в ваш магазин или на ваш товар в маркетплейсах?

Если нет, то расскажу как работает взаимосвязь: Релевантное название товара (без мусора) - обеспечивает вам попадание в нужный кластер

Контент - обеспечивает вам клики в карточку товара Закрытая воронка- обеспечивает вам максимальный % попадания товара в корзину.

Хочу поговорить с Вами о Контенте

🗣 Многие селлеры:

«А, так пойдёт.. »

«Дорогой контент»

«Сам нарисую», узнаёте себя 😅?

Так вот - качественный контент, это сокращение бюджета на рекламу!

Эффективная карточка:

1. Не менее 8/9 карточек с фото товара.

2. Минимум инфографики на первой странице.

3. Продаем не название, а ПОЛЬЗУ товара

4. Максимально раскрываем ЦА (целевую аудиторию) - важно, что бы покупатель узнал себя и вспомнил или задумался о товаре.

5. Раскрываем особенности товара в кропах и деталях.

6. Обращаем внимание на размеры и габариты

7. Обращаем внимание на удобство использования вашего товара

8. Вопросы себе:

💬 Задаем себе 10 важных вопросов при формировании контента:

✔ Для кого мой товар?

✔ Пол?

✔ Возраст?

✔ Почему мой товар должны купить?

✔ Какую потребность закрывает мой товар?

✔ Какой образ жизни у покупателя соответствует моему товару?

✔ Как и сколько продают мои конкуренты?

✔ Где могут применять мой товар?

✔ В какой сезон я могу продавать мой товар?

✔ Какая цена у конкурентов релевантного товара?

Это не все вопросы для контента, но они помогут вам увеличить количество кликов 🔄

📊 КЕЙС МАТРАС БЛАЖЕНСТВО

Смотрите результаты:

- До смены контента: 📈 Продажи — 24 шт/день, 720 шт/мес. 🔄 % выкупов — 71%. Бюджет на рекламу — 28 тыс., ДРР — 2,3%.

- После смены контента: 📈 Продажи — 68 шт/день, 2040 шт/мес. 🔄 % выкупов — 77%. Бюджет стал выше — 39 тыс.,

НО ДРР снизился до 1,9%! 🎉

📸 Фото нового контента прямо тут 👇🏻 💰

А если хотите сократить затраты без лишних расходов, совсем скоро вас ждёт интенсив: «ПРОДАЖИ БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ».

Начать дискуссию