Без внятного ТЗ, результат ХЗ
БЕЗ ВНЯТНОГО ТЗ, РЕЗУЛЬТАТ 🤷🏻♀ ХЗ
Или как при минимальных затратах получить максимальные охваты.
👉 Задумывались ли вы, о том как покупатель попадает в ваш магазин или на ваш товар в маркетплейсах?
Если нет, то расскажу как работает взаимосвязь: Релевантное название товара (без мусора) - обеспечивает вам попадание в нужный кластер
Контент - обеспечивает вам клики в карточку товара Закрытая воронка- обеспечивает вам максимальный % попадания товара в корзину.
Хочу поговорить с Вами о Контенте
🗣 Многие селлеры:
«А, так пойдёт.. »
«Дорогой контент»
«Сам нарисую», узнаёте себя 😅?
Так вот - качественный контент, это сокращение бюджета на рекламу!
Эффективная карточка:
1. Не менее 8/9 карточек с фото товара.
2. Минимум инфографики на первой странице.
3. Продаем не название, а ПОЛЬЗУ товара
4. Максимально раскрываем ЦА (целевую аудиторию) - важно, что бы покупатель узнал себя и вспомнил или задумался о товаре.
5. Раскрываем особенности товара в кропах и деталях.
6. Обращаем внимание на размеры и габариты
7. Обращаем внимание на удобство использования вашего товара
8. Вопросы себе:
💬 Задаем себе 10 важных вопросов при формировании контента:
✔ Для кого мой товар?
✔ Пол?
✔ Возраст?
✔ Почему мой товар должны купить?
✔ Какую потребность закрывает мой товар?
✔ Какой образ жизни у покупателя соответствует моему товару?
✔ Как и сколько продают мои конкуренты?
✔ Где могут применять мой товар?
✔ В какой сезон я могу продавать мой товар?
✔ Какая цена у конкурентов релевантного товара?
Это не все вопросы для контента, но они помогут вам увеличить количество кликов 🔄
📊 КЕЙС МАТРАС БЛАЖЕНСТВО
Смотрите результаты:
- До смены контента: 📈 Продажи — 24 шт/день, 720 шт/мес. 🔄 % выкупов — 71%. Бюджет на рекламу — 28 тыс., ДРР — 2,3%.
- После смены контента: 📈 Продажи — 68 шт/день, 2040 шт/мес. 🔄 % выкупов — 77%. Бюджет стал выше — 39 тыс.,
НО ДРР снизился до 1,9%! 🎉
📸 Фото нового контента прямо тут 👇🏻 💰
А если хотите сократить затраты без лишних расходов, совсем скоро вас ждёт интенсив: «ПРОДАЖИ БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ».