ДРР от заказов и ДРР от продаж: когда на что смотреть?

Как мы с вами знаем, ДРР от продаж — важная статья расходов в юнит-экономике, которая является одним из ключевых рычагов влияния на итоговую маржинальность.

ДРР от заказов и ДРР от продаж: когда на что смотреть?

По сей день ведутся споры среди селлеров: на какую метрику все таки смотреть?

Давайте разбираться👇

Что такое ДРР от продаж?

С его помощью мы оцениваем экономическую эффективность рекламных кампаний — видим конечные цифры чистой прибыли.

На этих данных строится:

• стратегическое развитие карточек

• планирование вывода новых товаров

• расчет юнит-экономики и планируемой цены, сравнение с рынком

✔ Проще говоря: ДРР от продаж помогает не продавать в минус, грамотно крутить рекламу и при этом зарабатывать.

А ДРР от заказов?

Это метрика для оперативного контроля рекламных вложений.

Менеджеры смотрят на неё в моменте, чтобы оценить, насколько реклама влияет на текущие заказы.

Когда смотреть ДРР от заказов?

📍 Когда важно понять, как сработала реклама сегодня.

📍 При изменении креативов, ставок, тестах новых подходов

📍 Когда нужна быстрая реакция на эффективность бюджета

Когда смотреть ДРР от продаж?

📍 При расчёте юнит-экономики и планировании цены

📍 При анализе прибыли и рентабельности карточек

📍 При стратегическом планировании и прогнозе

✅ Вывод:

Смотрим ДРР от заказов, когда хотим понять эффективность здесь и сейчас.

Смотрим ДРР от продаж, когда считаем экономику и планируем прибыль.

А вы на какой показатель чаще ориентируетесь? Делитесь своим опытом в комментах!

PS понимая важность каждой метрики, в TrueStats мы выводим оба показателя ☝

Начать дискуссию