Как мы за месяц обеспечили рост выручки на 34 млн рублей

Улучшили ранжирование всех артикулов и в разы повысили ключевые метрики.

Как мы за месяц обеспечили рост выручки на 34 млн рублей

Ключевые цели

После внедрения JVO целями AGROIMPEX были: автоматизация работы со всеми метриками в едином дашборде, повышение позиций всех артикулов и настройка регулярной SEO-оптимизации, а также увеличение выручки.

AGROIMPEX — производитель сырья и ингредиентов для кондитерской, хлебобулочной, снековой и молочной индустрий. В ассортименте — сырые и переработанные орехи всех видов, арахис, сухофрукты, семена, масличные, цукаты, смеси и пасты, в том числе под собственными торговыми марками. AGROIMPEX изготавливает более 100 тонн продукции в сутки.


Бренд представлен на Wildberries с более чем 140 SKU, являясь лидером в своей категории. Каждая вторая конфета с арахисом в России — с сырьем AGROIMPEX.

Решение и ход проекта

Первым делом JVO упростил и автоматизировал всю аналитику компании. Сотрудники e-com отдела перестали тратить время на контроль стоков, поиск проблем и точек роста. Теперь они сразу приступают к работе с алертами JVO. Такой подход экономит значительную часть рабочего времени менеджеров.

У бренда более 140 SKU, которые нужно постоянно мониторить и сравнивать с конкурентами. Без регулярной оптимизации карточки товаров начнут хуже конвертировать трафик. Из-за этого компания может не просто потерять ранжирование, но и выручку. JVO оперативно определил, по каким ключевым словам покупатели ищут похожий товар и какие слова используют конкуренты.

С помощью модуля JVO SEO PRO все карточки были приведены в соответствие с алгоритмами Wildberries и проработаны с точки зрения имиджа бренда и визуального рейтинга.

Система вовремя диагностировала, каких показателей SEO-оптимизации нужно достичь, чтобы получить высокую частотность по отдельным SKU. В результате просмотры одного из ведущих артикулов «‎Семена чиа черные для похудения 1 кг» увеличились на 480% — c 1341 до 7800, а продажи выросли с 1,5 млн до 7,1 млн рублей. При этом оборачиваемость данного артикула ускорилась на целых 18 дней.

После настройки активных задач для модуля «Рейтинг» менеджеры компании получили удобный инструмент для работы с отзывами — это позволило быстрее реагировать на негативные комментарии. Одновременно велась системная работа по повышению рейтинга товаров с низкими показателями. Благодаря работе с SEO и отзывами компания вдвое снизила затраты на рекламу на Wildberries.

В блоке «Логистика» менеджеры указали минимальное количество дней для предупреждения о приближающемся out-of-stock (OOS). Алерты об угрозах OOS помогли компании не допустить глобального отсутствия ключевых позиций на складах. А с помощью функции отключения нерелевантных складов была налажена оптимальная частота отгрузок под целевую оборачиваемость. Таким образом, упущенные заказы были сведены к минимуму.

За счет комплексной работы с карточками и логистикой ранжирование товаров значительно улучшилось. За 30 дней совокупное количество заказов увеличилось на 51 900 штук (!), а добавления в корзину выросли на 160%. Общее количество заказов прибавило к выручке 34 млн рублей — рост с 55 млн до 89 млн рублей. При этом маржинальность выросла на 5% за счет контроля финансовых показателей в блоке «Финансы» и вовремя проведенных отгрузок.

Результаты

  • Улучшили ранжирование всех артикулов и в разы повысили ключевые метрики — добавления в корзину и просмотры карточек
  • Автоматизировали аналитику и рутинные процессы компании на Wildberries
  • Оптимизировали затраты на рекламу и в два раза снизили бюджет на продвижение без потери в динамике и количестве заказов

Всего за месяц увеличили выручку компании в e-com на 34 млн рублей.

Выводы

  • Регулярная SEO-оптимизация помогла сэкономить рекламный бюджет и обеспечила рост просмотров карточек на сотни процентов.
  • Автоматизация всей рутины с карточками и логистикой значительно упростила и удешевила работу e-com отдела.
  • С помощью комплексной продвинутой аналитики крупные и средние селлеры могут за короткий срок кратно повысить продажи.
12
4 комментария