Привычки миллениалов при покупках на маркетплейсах

Миллениалы предпочитают совершать покупки в магазинах, но многие из них по-прежнему ценят онлайн.

Привычки миллениалов при покупках на маркетплейсах
Привычки миллениалов при покупках на маркетплейсах

Новое исследование, проведенное среди 1 185 миллениалов, онлайн-платформой CouponFollow, показал, что 43 % миллениалов совершают большинство покупок в магазинах, по сравнению с 21 % в 2022 году. С 2022 по 2025 год количество покупок и просмотров в интернете сократилось на 14 %. На 4 % сократилось количество просмотров сайтов и покупок в магазинах, но при этом покупок в Интернете. За это же время количество просмотров и покупок в магазинах увеличилось на 11 %, что свидетельствует о возвращении к физической розничной торговле.

Несмотря на растущую готовность совершать покупки на маркетплейсах, миллениалы по-прежнему предпочитают совершать покупки с помощью телефона или компьютера - на них приходится 57 % покупок. Мобильный шопинг более популярен среди женщин (41%), чем среди мужчин (36%).

Бесплатная доставка - самый важный фактор для миллениалов при совершении онлайн-покупок: чуть больше половины (51 %) ценят ее больше всего (+8 % с 2022 года). Бесплатная доставка также является одним из наиболее предпочтительных видов скидок для миллениалов (22 %).

Миллениалы предпочитают использовать купоны, особенно на своих мобильных устройствах (59 %). Почти треть из них (30 %) говорят, что тратят на поиск купонов от трех до пяти минут, а еще 30 % - еще дольше, прежде чем совершить покупку.

Как и их сверстники из поколения Z, при совершении покупок на маркетплейсах миллениалы часто используют социальные платформы. Facebook лидирует по количеству покупок, совершаемых в социальных сетях, в том числе через Facebook Marketplace, - 32 %. Выросла популярность TikTok: сейчас 22 % миллениалов совершают покупки с помощью этой платформы по сравнению с 12 % в 2022 году.

На женщин большее влияние оказывает TikTok, в то время как мужчины при совершении покупок склоняются к Instagram. Более четырех из десяти (43 %) миллениалов покупали что-либо в магазине TikTok, причем молодые миллениалы (29-33 года) лидируют по этому показателю - почти половина (49 %).

По данным CouponFollow, лояльность к бренду для миллениалов определяется качеством продукции, ценой и репутацией. Не последнюю роль играет и экологичность: каждый четвертый учитывает этические нормы, а 40 % при совершении покупок ищут компании, заботящиеся об окружающей среде. Молодые миллениалы (43 %) и мужчины (45 % по сравнению с 37 % женщин) особенно склонны отдавать предпочтение экологически чистым брендам.

Более половины (54 %) миллениалов планируют использовать искусственный интеллект для помощи при совершении онлайн-покупок в ближайшие 12 месяцев. Почти все миллениалы (94 %) по-прежнему совершают покупки на Amazon, но цена (-2 % с 2022 года) и отзывы (-15 %) имеют меньшее значение, чем раньше. Рекомендации Amazon (+4%) и лучшие результаты поиска (+4%) являются более значимыми факторами. Услуги «купи сейчас, заплати потом» также становятся все более распространенными. В 2025 году ими будут пользоваться 55 % миллениалов по сравнению с 40 % в 2022 году. Молодые миллениалы (29-33 года) наиболее склонны к их использованию (61 %), а те, кто зарабатывает от 50 000 до 100 000 долларов, являются самыми крупными пользователями (70 %).

Для проведения исследования в феврале 2025 года компания CouponFollow опросила 1185 американских миллениалов об их покупательских привычках. Возраст участников варьировался от 29 до 44 лет, при этом 60 % опрошенных были женщинами, а 40 % - мужчинами.

Исследование проводилось среди американской аудитории.

Начать дискуссию