Важная ошибка в инфографике одежды, которая злит покупателей и «съедает» рекламный бюджет
В эпоху рекламного продвижения каждый клик необходимо оценивать с точки зрения эффективности.
Ведёт ли он к продаже? Целевой или мимо проходящий покупатель? Будет ли толк или средства летят в трубу?
Но тем не менее не каждый менеджер и селлер задумывается об этом, когда публикует слайды инфографики.
Важная и частая ошибка, которую допускают в инфографике одежды — не указывать размерный ряд на главном слайде!
Я сама не раз попадалась на этот крючок. Листаю инфографику по одежде для детей. По информации из слайдов товар мне подходит, я уже в него влюбилась и даже готова положить в корзину, чтобы оплатить! Но тут начинается самое интересное!
Товар не выпускается в нужном мне размере! Бл...
Я потратила время. Мне понравился этот товар. Он осел в моей голове. Я даже представила картинку — моё ребёнок в этой одежде. Итог — я очень расстроена. Поверьте, я не одна такая. И этот рассказ не обо мне, а о сотнях, а, может, и тысячи покупателей, которые ищут нужный товар и вынуждены тратить своё и так быстробегущее время на обзор товара, который им изначально не подходит.Да и со стороны продавца такая стратегия ведёт к серьёзному сливанию бюджета.
Совет дня: указывайте размерный ряд на главном слайде! Крупно и чётко! Это главный фактор выбора одежды и обуви покупателем!
Как бы не понравилось красивое летнее платье, я не буду его покупать, если оно не подходит по размеру. Кажется, это очевидно!
При разработке прототипа и дизайна инфографики я оцениваю важность информации для покупателя!
И на основе этих данных располагаю текстовую информацию на слайдах — от более важной на первых слайдах, до менее важной — на последующих.
Что помогает найти эту информацию подробнее рассказываю здесь.
Почему важно указывать размерный ряд на слайдах, а не только в описании. Ещё несколько аргументов:
🔹 Будет меньше возвратов — если размер указан неправильно или его нет, покупатель чаще ошибается с выбором и возвращает товар. Товар категории «наугад».
🔹 Растёт конверсия в покупку — когда размерная сетка под рукой, пользователь быстрее принимает решение, не теряя время на мелкие и бледные буквы в описании товара.
🔹 Меньше однотипных вопросов продавцу — «А мне подойдёт, если...?».
🔹 Снижается доверие к продавцу — если человек ошибся с размером, в следующий раз он купит у конкурента.
🔹 Товар хуже ранжируется — маркетплейсы учитывают процент возвратов при продвижении товара.
При разработке инфографики товара вАжно понимать, что это не просто текст и картинка. Инфографика — это продающая текстовая «воронка» из важных для покупателя СМЫСЛОВ, усиленная дизайном!
Категория одежды популярна на маркетплейсе в силу того, что она актуальна. Человек всегда будет покупать одежду, без неё никак. Вопрос ли в том — у вас или у конкурента!
Одежда — восоко-конкурентная ниша, которая требует постоянной аналитики, доработки, тестирования. Ключевой фактор эффективных продаж — забота о потенциальном покупателе! Предугадать и учесть то, что для него важно, тем самым влюбить в себя и построить тёплые отношения! Утрирую, но уверена, вы поняли о чём я)
Вывод
Размерный ряд/ размерная сетка — это не дополнительная информация, а обязательная часть инфографики. Чем проще покупателю выбрать размер, тем выше ваши продажи!
Проверьте свои карточки: есть ли у вас размеры на первых слайдах? Если нет, то подумайте — не теряете ли вы клиента на этапе покупки товара!
В своём канале рассказываю о важности текстов и дизайна в инфографике и не только. Буду рада новым знакомствам!