Прогноз мирового рынка e-commerce, Авито тестирует опцию самовывоза
Еженедельные новости российского e-commerce
Привет! Меня зовут Николай, являюсь маркетологом uniSiter.
Каждый день слежу за ключевыми трендами и событиями в российском e-commerce.
— Авито тестирует опцию самовывоза с онлайн-оплатой
Сервис «Авито доставка» запустил тестирование самовывоза с возможностью онлайн-оплаты для сделок «из рук в руки». Услуга особенно удобна для крупногабаритных товаров и уже доступна у 70 000 продавцов по России.
— Объем рынка e-commerce в России составил 11,2 трлн рублей
В 2024 году российский рынок интернет-торговли вырос до 11,2 трлн рублей, при этом количество заказов увеличилось на 45%. Лидеры роста — Wildberries и Ozon, на которые приходится 77% всех заказов.
— Мировой рынок e-commerce вырастет до 17,55 трлн долларов
К 2034 году глобальный рынок электронной коммерции достигнет $17,55 трлн, а среднегодовой рост составит 11,8%. Основные драйверы — технологии ИИ, виртуальная примерка и рост B2B-сегмента.
— Яндекс Маркет расширяет географию Ultima
Сервис Ultima теперь доступен в семи новых городах, включая Екатеринбург и Новосибирск. В ассортименте — более 1 млн товаров, включая эксклюзивные бренды, с доставкой от 15 минут.
— Авито Бизнес 360 начнет показы медийной рекламы
Площадка для B2B-аудитории запускает медийную рекламу в формате баннеров и статических креативов. Это поможет брендам привлекать клиентов, а пользователям — получать релевантные предложения.
Следите за обновлениями! 🚀