У площадок с сувенирами и товарами для хобби в 2020 году оборот платежей увеличился в 3 раза по сравнению с 2019 годом, количество продаж — в 2,1 раза. На такие магазины приходится 14% от всех сайтов, которыми владеют молодые бизнесмены и которые работают с ЮKassa. У тех, кто продает одежду и обувь, оборот платежей вырос 2,6 раза, число заказов — в 4 раза, а доля самих сайтов составила 9,3%. Площадки с курсами, мастер-классами и тренингами тоже показали рост оборота платежей в 1,1 раза, количества продаж — во столько же. Доля таких сайтов — 5,8%. У площадок, которые продают косметику и товары для здоровья, оборот вырос в 6,7 раза, количество платежей — в 6,5 раза, а их доля составила 3,3%.
Главное что бы юкасса не забыла прохайпится на 4 февраля, всем очень нужна научно популярная статистика от юкасса по празднику 4 февраля