Неизвестно, что ждёт партнёрства goods.ru с «Почтой России» и «Тинькофф», через приложения которых маркетплейс продаёт свои товары. «Тинькофф» — один из конкурентов «Сбера» по созданию в России экосистемы, которые повышают лояльность клиентов и увеличивают возможность удержать их.
«Детальную стратегию маркетплейс планирует утвердить после завершения сделки, на данном этапе развитие всех текущих проектов продолжается», — ответили в «М.Видео — Эльдорадо» на вопрос о судьбе партнёрских проектов
СБЕР, можно недельку пожить без тебя и твоих покупок?
Goods не могут третий месяц вернуть товар на склад магазина.... конская комиссия, от них почти все магазины отключились, год максимум отработают еще или пока не закончатся новые инвестиции))
Были бы продажи, ладно - комиссия. С гулькин нос, а без их "бонусов" на которые видимо те 2 млрд в год и тратятся, продаж не было бы совсем...
Сбер: потому что можем! 😏
Умеете, могете!
Убыток 2,3 млрд рублей. вот так стартапчик... под крылом мвидео......
Судя по моим наблюдениям, он работать начал только после интеграции с магазинами м.видео, когда мы начали выдавать его заказы, количество этих заказов под конец года росло как на дрожжах.