Производитель электронных сигарет Juul закрыл свою розницу в России из-за антитабачных законов

Juul «остается приверженной российскому рынку» и планирует сохранить доступность продуктов в России, говорят в компании.

  • Американский производитель электронных сигарет Juul в начале 2021 года закрыл все розничные магазины в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Игоря Самборского, управляющего директора Babylon Vardex Group — эксклюзивного дистрибьютора товаров Juul Labs.
  • Информацию подтверждают данные геолокационного сервиса «2ГИС»: в январе 2020 года сеть насчитывала 14 точек в семи городах, а по состоянию на 1 февраля 2021 года все они прекратили работу.
  • В штаб-квартире Juul сообщили изданию, что компания должна рассчитать, как она использует свои ресурсы в долгосрочной перспективе, чтобы «продолжить свою миссию». «Мы остаемся приверженными российскому рынку и планируем сохранить доступность наших продуктов в России», — сообщил представитель Juul Labs Робин Кели. Закрытие точек в компании не прокомментировали.
  • Самборский рассказал, что Juul изменила свои планы на российском рынке в связи с изменением российского антитабачного законодательства.
  • Juul вышла на российский рынок в 2018 году. Один из инвесторов компании — производитель сигарет Marlboro, Altria. В конце 2018 года он инвестировал в Juul $12,8 млрд в обмен на 35% в компании. В январе 2020 года инвестор списал $4,1 млрд инвестиций и снизил оценку бизнеса Juul с $38 млрд до $12 млрд.
  • В июле 2020 года в России был принят закон, приравнивающий электронные сигареты к табачным изделиям. Продажа продукции с долей никотина выше 20 мг/мл была запрещена. Под эту категорию попали некоторые изделия Juul, в которых доля никотина достигала 50 мг/мл.
  • В сентябре 2020 года The Wall Street Journal со ссылкой на осведомлённые источники писало, что Juul планирует уйти из России и ещё нескольких стран и сократить половину штата.
2929
216 комментариев

Торговцы табачной смертью - на выход! 

59
Ответить

Это не табак, Алёша 

12
Ответить

продаю и буду продавать ,что ты мне сделаешь)?

1
Ответить

Какой наив! вся эта антитабачная хрень табачникам только выгодна) они сами на всех точках клеят не продаем табак до 18, чтобы информировать детей о продукции и создавать образ запретного плода. порезали косты на маркетинг и кучу персонала сократили под антитабачные законы. Альтриа групп владеет и филип моррис, и  частью джуул, и айкос. Все по прежнему покупают у них же, только табачники сократили расходы и добавили новый продукт с большим ltv)) в пандемию окучивание лохов в тц не так профитно, поддержали продажи инфоповодом)

Ответить

Отличная новость! Пусть валят со своей отравой. Меньше школьников подсядет

22
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

Много знаете школьников, которые курили бы Джул?

4
Ответить