🔍 Маркетплейсы на страже налоговой прозрачности: что изменилось для продавцов?

🔍 Маркетплейсы на страже налоговой прозрачности: что изменилось для продавцов?

С начала 2024 года крупнейшие торговые площадки (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и другие) участвуют в эксперименте по выявлению дробления бизнеса. Теперь они передают в ФНС данные о продавцах с подозрительными схемами работы.

На что смотрит налоговая?

Поводом для проверки могут стать:

✔ Несколько юрлиц на одного владельца

✔ Общий руководитель для группы компаний

✔ Использование спецрежимов при обороте свыше 60 млн ₽ в год

✔ Отсутствие НДС при крупных оборотах

Что делать, если получили уведомление?

У продавцов есть два варианта:

1 Скорректировать отчётность — привести налоги в порядок

2 Объяснить ситуацию — если дробление обосновано

К чему готовиться?

Если эксперимент окажется успешным, новые правила могут закрепить на законодательном уровне. Это сократит число серых схем и повысит конкуренцию среди добросовестных продавцов.

🚀 Logistic1688 — ваш надёжный партнёр в Китае

Пока маркетплейсы и ФНС ужесточают контроль, мы помогаем бизнесу работать легально и выгодно:

✅ Поиск проверенных поставщиков — без рисков контрафакта

✅ Безопасные платежи — прозрачные переводы в юанях

✅ Доставка под ключ — в РФ, Казахстан и другие страны ЕАЭС

💬 Как вы относитесь к новым мерам?

Считаете их справедливыми или излишне жёсткими?

Делитесь мнением в комментариях!

Начать дискуссию