Площадка Яндекс Маркета долгое время была отличным местом встречи продавцов и покупателей. Покупателям она была удобной тем, что там можно было легко найти товар по оптимальной цене с удобными условиями доставки, плюс Яндекс долгое время дорабатывал различные дополнительные условия, например, отображение кредитов, промокодов, чатов, призванных сделать процесс выбора проще. Продавцам там было хорошо тем, что в воронке продаж площадка работала с уже сформированным желанием покупателя купить конкретный товар, большой процент покупок там совершался сразу после перехода с площадки на сайт, площадку было легко анализировать, там были хорошие цены размещения (ДРР, Рентабильность). Проблемы с размещением у магазинов, конечно, были, многочисленные правила Маркета и, как следствие, проверки магазинов СКК и отключения. Неудобство использования интерфейса Маркета при условии большого числа магазинов (Представляете, как неудобно, когда у тебя изменился, например, юр.адрес организации, а у тебя более 50 магазинов(городов)? А у некоторых их 100, 300, 1000). Невозможность удобного заведения данных (Например, когда Маркет выкатил возможность отображать кредиты, немногие магазины этим воспользовались, потому что Маркет не реализовал это через фид как акцию, они реализовали это через ручное заведение, а при условии большого числа магазинов (городов) и смены товаров, которые можно купить в кредит каждый 1-2 дня, можно сутками сидеть и менять). Ну и, наконец, на Маркете все заведенные магазины (города) имеют зачем-то отдельный баланс, недостаточно закинуть какую-то сумму, которой по прогнозу хватит на месяц и через 25-28 дней вспомнить, что нужно докинуть денег, нужно следить за каждым магазином (городом) в отдельности, держать баланс на каждом , постоянно перекидывать туда-сюда, из-за этого часть денег на постоянной основе оседает в Маркете, и чем больше магазинов (городов), тем больше денег будет постоянно оставаться на конец месяца у Маркета.
Зря надеетесь, яндекс будет полностью на себя одеяло перетягивать, потому что может.
Он может каждый раз при поиске показывать всплывающую рекламу со своим браузером? Будет тоже самое при поиске товаров. Просто денег очень хочется.
Понятно что хочется денег, но если в поиске начнет показывать, магазины могу взбунтоваться и массово уйти в гугл, а с маркета уходить некуда. Ну и поиск генерит яндексу намного больше прибыли
Яндекс спасает вас от неминуемой гибели. Маркетплейсы стремительно захватывают рынок, и если есть выбор купить на озоне или в ноунейм интернет-магазине, то стандартный пользователь предпочтет озон. Яндекс как бы намекает вам, что ваш бизнес умирает, меняйте бизнес подход.
Амазон и ебэй уничтожил весь екоммерс в США, что в России случится та же ситуация вопрос времени.
Яндекс видит этот тренд и не хочет остаться без денежек.
Ну не уничтожили, есть ряд площадок которые здравствуют. Ну и маркет с амазоном сравнивать глубо
Нас спасать не надо, восходящий тренд у маркетплэйсов, но оборому в инэте не сравниться с оборотом офлайн магазинов. Людям удобны маркетплэйсы, как место массовых покупок, но людям так же нужно профессиональное мнение при покупке( у маркетпэйсов этого в ближайшее время не будет) Так что маркетплэйсы не перебьют в целом таких лидеров своих отраслей как днс, мвидео, спортмастер, аптекару, хоф, сантехникру.
Как наркодиллеры подсаживают на иглу,
а потом манипулируют клиентами и ценами.
А без них бесполезно SEO-шничать и т. п
Все равно окажешься где нибудь на второй странице.
Сначала выдача МаркетПлейс, потом Я. Маркет.
потом Я. Директ,
когда уже ФАС то возмëтся за это дело.
Тоже постоянно думаю, вообще на сколько законно все это ????? Думаю в ФАС просто нет специалистов способный качественно разобраться во всем этом