Маркетплейс Alibaba и Wix объединяют усилия, создавая новые возможности для малого бизнеса
Маркетплейс Alibaba и конструктор сайтов Wix объявили о новом партнерстве, благодаря которому клиенты обеих платформ получат доступ к функциям и услугам друг друга.
Cотрудничество объединит экосистему Alibaba с конструктором сайтов и инфраструктурой Wix.
Согласно договоренностям, продавцы на Wix получат доступ к B2B-маркетплейсе Alibaba, просто загрузив приложение Alibaba Seller App через Wix Marketplace. Среди прочего, это позволит им стать Global Gold Suppliers, напрямую взаимодействуя с миллионами проверенных покупателей по всему миру.
В то же время продавцы Alibaba смогут создавать фирменные B2B- и D2C-витрины с помощью AI-решений Wix. Благодаря партнерству они получат доступ к инструментам автоматизации электронной коммерции Wix, встроенному маркетингу, упрощенному формированию бренда и легкому выходу на глобальную аудиторию.
Взаимная выгода
Партнерство сосредоточено вокруг трех ключевых инициатив:
1. Интеграция приложения для продавцов – упрощенное подключение и синхронизация товаров между платформами.
2. Доступ к отобранным товарам на маркетплейсе Alibaba, адаптированным для продавцов Wix.
3. Использование AI-инструментов Wix продавцами Alibaba для быстрого создания и масштабирования цифровых витрин.
Представители обеих компаний назвали это шагом к поддержке малого бизнеса в условиях сложностей глобальной торговли.
«Наше партнерство с Wix упрощает международную торговлю, предлагая малому бизнесу удобные решения для закупок, продаж и расширения глобального присутствия», — заявил Куо Чжан, президент Alibaba.
Нир Зохар, президент Wix, отметил, что это «открывает мощные новые возможности для наших пользователей на международных оптовых рынках, а также дает продавцам Alibaba возможность выстраивать более прочные и прямые связи со своими клиентами».
Внедрение будет поэтапным, уточнили компании, с рядом запланированных функций и улучшений. Среди них — AI-поиск товаров, автоматизированные процессы подключения и интеллектуальные инструменты подбора продукции.
Маркетплейсы формата B2B, B2C, B2G в настоящее время являются одними из основных каналов продаж и источников информации о потенциальных покупателях и поставщиках. Данная группа площадок входит в состав OSINT исследований, которые охватывают полный комплекс онлайн-ресурсов, которые можно использовать на рынке конкретной страны и позволяют российским предприятиям рекламировать и продавать свою продукцию на локальном рынке.