Брендам лучше развиваться независимо, считает компания.«После тщательного анализа мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал независимо друг от друга», — говорится в сообщении Adidas. Компания рассчитывает «усердно работать» в ближайшие месяцы, чтобы «обеспечить будущее» для бренда и команды своей «дочки».О возможной продаже Adidas объявила в конце 2020 года, детали компания обещает рассказать 10 марта на презентации для инвесторов.По данным Manager Magazin, глава Adidas Каспер Рорстед рассчитывал продать Reebok ещё до пандемии за примерно €2 млрд. Теперь сумма может быть меньше, поскольку выручка компании снизалась, писало издание. За второй квартал выручка бренда упала на 42%.Adidas купила Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. Пришедший в 2016 году Рорстед поставил одной из главной задач исправление неудовлетворительных показателей «дочки», писало Bloomberg. Он закрывал неэффективные магазины и отказывался от продления лицензионных сделок, в 2018 году бренд стал приносить прибыль.vc.ruAdidas готовится продать Reebok за $1–2 млрд: почему бренд столько стоит, а партнёры не могут работать вместе — Истории на vc.ruКомпания остается в тени «старшего» бренда — в отличие от успешного союза Nike и Converse.#новость #adidas #reebok
Ничоси я даже не знал шо рибок это адидас
А то, что ауди — это фольксваген и фанта, спрайт — это кока-кола?
Рекомендую всем стартаперам посмотреть ТВ-фильм "Дуэль братьев. История Адидас и Пума":
https://www.kinopoisk.ru/film/934923/
Ну продавай теперь.
Неликвидным бренд стал ещё в 2006, когда магазин отказался восстановить утерянную именную карту вип покупателя с 25% скидкой. Управляш тех годов, если ты читаешь это сообщение, помнишь, я же сказал тебе что это начало конца 🤷🏻♂️
Это вашу карту что ли не восстановили)))
Сейчас у него в голове звучит "вспомни обо мне" ак-47