Вместо того, чтобы вручную выбирать товары на вкладках Excel и рисковать забыть товар или внести ошибки при публикации, бренды и ритейлеры должны автоматизировать процесс создания коллекций с помощью PIM. Предположим, ваше исследование показывает, что в этом сезоне коричневые куртки-бомберы стали очень популярны. Просто создайте индивидуальную коллекцию со словами «коричневый», «куртка-бомбер» и «мужчины», и все подходящие товары будут сгруппированы вместе. Более того, когда члены команды импортируют новые продукты, они автоматически добавляются в список, если соответствуют существующим критериям. Точно так же вы можете создавать ассоциации других связанных продуктов, чтобы создать возможности для перекрестных продаж - например, сопоставив коричневые кожаные перчатки с куртками-бомберами.
Вторая часть этой статьи - https://vc.ru/trade/215405-zachem-biznesu-vnedryat-pim-sistemy-i-kak-eto-sdelat-effektivno-chast-2