В каждой компании неликвиды определяются по-разному. В статьях на моем сайте и в книге также описаны критерии, по которым это можно сделать. Далее необходимо проводить мероприятия по избавлению. Здесь вы можете столкнуться с такой ситуацией, когда вы проводите известные мероприятия, а результата нет и необходимо сделать прорыв в избавлении от неликвидов. Возникает вопрос, какие мероприятия еще можно проводить? Первое – это поискать в интернете, попробовать найти в книгах. Опять же в моей книге «Неликвиды и излишки» я описала очень много мероприятий - им посвящена целая глава . Можно поинтересоваться у коллег из других компаний, какие мероприятия они проводят. Сейчас так же возможно спросить у коллег и в соцсетях.
Очень интересная статья.
Кто ищет всегда найдет.
По моему мнению начинает работать наше подсознание и мозгу передает решение. Использование подсознания в нашу пользу целая наука. Ваши методы можно считать технологией как работать с этим вопросом. СУПЕР!!!
супер, что вдохновились) и понравились идеи) действительно, вроде знаем что есть креативные методы решения проблем, но вот в текущей работе применить- не всегда это очевидно)
Очень полезная статья) и если уйти чуть глубже в причины (одна из возможных) неликвидов и излишков - то это неправильно/невовремя рассчитанные заказы Поставщикам. А правильность заказов основана на прогнозировании спроса (в том или ином виде), нельзя забывать о прогнозировании - Ольга много и профессионально об этом тоже говорит в разных публикациях. Есть много решений, и если сроки поставки длинные (от 1 до 6 мес) вот любопытное решение www.2s.spb.ru