Маркетплейсы убивают бизнес. 3 причины не размещаться на Wildberries, Ozon, «Я.Маркет»

Сейчас настоящий бум работы бизнеса с маркетплейсами. Предприниматели просто помешались на этой модели дистрибуции товара.

419419

Свой бренд - это не когда ты в Китае налепил свою наклейку на товар и привёз его в страну. По логике автора статьи маркетплейсы должны приводить к банкротству продавцов, что в свою очередь должно приводить к банкротству самих маркетплейсов. Но количество продавцов не уменьшается, а только растёт. Т.о. на маркетплейсах происходит лишь уменьшение маржи самих перекупов.

2
Ответить

И перекупов и производителей. Сейчас пока маркетплейсы боряться друг с другом, всем выдали шикарные условия работы. А когда останеться один-два, маржу будут урезать. Так было и с такси. 

4
Ответить

По логике автора парни, покупающие в Китае и продающие на маркетплейсах, выдавливают с рынка ребят, которые пытаются производить нечто качественное здесь и проигрывают в борьбе за низкий ценник. 

Ответить

Хотите приведу ряд компаний очень крупных которые делают именно так, клеют наклейки.
Apple (или вы свято верите что ширпотребные матери фокскон разработаны гдето в супмеречных недрах Америки?)
HP - аналогично, но эти хоть не орут на каждом углу о своей уникальной разработке.
И т.д.
А уж через что торговать это вопрос денег и объемов...

Ответить