Ozon: "вы можете оценить товар в течении 180 дней после получения"

Никаких сенсаций или чего-то такого. Просто "особенность" от Ozon-а, о которой я узнала недавно, которая несколько затирает реальную картину о качестве товара.

Заранее извиняюсь за текст и ошибки.

В общем, если вы покупаете какой-то товар, который по всем правилам должен проработать больше полугода, но вышел из строя \ поменял какие-то свои качества \ стал непригоден к использованию \ и т. п., то вы не можете об этом сказать в отзыве позднее 180 дней после покупки.

И сложность тут в выборе товара. Получается люди не могут сказать, что, условно, утюг стал прилипать через 7,5 месяцев после покупки к ткани, в отзыве. Соответственно, все отзывы (кроме покупных) - это те, где человек не успел в достаточной мере протестировать товар. Там нет данных о том, держит ли товар потребительский срок и т. д.

Наглядно о "простоте" связи с поддержкой: до нужного момента ещё три страницы изучения дерева диалога
Наглядно о "простоте" связи с поддержкой: до нужного момента ещё три страницы изучения дерева диалога

Соответственно, никто не видит реальное количество негатива, связанного с покупкой этого товара у конкретного продавца. А может наоборот - все в восторге долгие годы от эксплуатации, и это тоже не попадает в общую картину.

Тут как бы вроде можно в другом интернете поискать отзывы на этот товар, но возможно важно, чтобы отзывы были на товар купленный у конкретного продавца в том числе. И проще уже искать вместо маркетплейса другой магазин, где есть отзывы в которых люди могут сказать "ботинки облезли чрез полгода". Не в смысле искать магазин с неликвидом, а магазин где есть возможность возможность написать такой отзыв.. Ну вы поняли🙂 Все понимают, что везде есть брак, надо адекватно взвешивать пропорции. А утаивание и ограничение - это "минус 100%" к доверию.

Короче, к чему это я: к тому что это ограничение явно повышает "качество" реальных отзывов на маркетплейсе, сокращает количество негативных отзывов, связанных с некачественной продукцией, затрудняет адекватный выбор.

Ну и морали нет, просто вдруг кто не в курсе был - еще одна подножка со стороны команды Ozon для удобства выбора товаров.

3
4 комментария