Топ 25 исследований e-com и ритейла за август 2025… Дайджест #50

Топ 25 исследований e-com и ритейла за август 2025… Дайджест #50

Привет! Меня зовут Евгений, я менеджер и аналитик в Электронном заказе. Мы создаем интернет-магазины, мобильные приложения и B2B-платформы на базе нашего готового решения.

Еще мы введем канал ТГ об исследованиях ритейла и ecom. Каждый день, кроме субботы и воскресенья (хотя иногд и в выходные), публикуем по 4-9 новых исследований. Самые важные из них собираем в этот дайджест.

Подписывайтесь, у нас уже 2100+ исследований ;)

Исследования

1. В России снизилось число новых продавцов на маркетплейсах в 2024 году, фокус смещается на регионы — Помогает понять текущие тренды на рынке маркетплейсов и сделать выводы о потенциале роста в регионах.

2. Ювелирные украшения приблизились к товарам повседневного спроса: клиенты покупают их часто и онлайн — Указывает на изменение потребительского поведения в ювелирной отрасли.

3. Благодаря маркетплейсам в 2024 году было реализовано товаров на 6,3 трлн рублей — Демонстрирует масштабы и важность маркетплейсов для розничной торговли в России.

4.Главное среди исследований Аналитического центра НАФИ за последний месяц — Дает обзор последних исследований потребительского поведения.

5. Эксперты обсудили на ПМЭФ изменения потребительского поведения и в e-com — Предоставляет инсайты от ведущих экспертов

7. Женщины составляют 69% покупателей вина в России, предпочитая полусладкие и отечественные сорта — Дает четкое представление о целевой аудитории на рынке вина и ее предпочтениях.

8. ROMIR на конференции SealedAir: куда движется продовольственный рынок и что выбирает российский потребитель? — Предоставляет обзор трендов на продовольственном рынке и в потребительском поведении.

9.Импортозамещение и дефицит кадров: как логистические компании адаптируются к изменениям рынка — Помогает понять текущие вызовы в логистике и как с ними справляются другие компании.

10.Развитие электронной торговли в России 2025 от Яков и партнеры — Дает прогноз развития e-commerce в России

11. Зуммеры на рынка труда 2025 от КД и Центра финансовых исследований и анализа данных НИУ ВШЭ — Помогает понять особенности нового поколения потребителей и работников.

12. Рынок детского питания: рост вопреки падению рождаемости. — Указывает на перспективную нишу на рынке детских товаров.

13. Российский рынок интернет-рекламы в 2024 году от Роскомнадзор и ЕРИР — Дает представление об объеме и структуре рынка интернет-рекламы, что помогает в планировании рекламных бюджетов.

14. Помада перешла в онлайн — Демонстрирует, как меняются каналы продаж в косметической отрасли.

15. СТМ заняли более 15% рынка FMCG в России — Показывает растущую роль собственных торговых марок и дает пищу для размышлений о создании СТМ.

16. Сервис доставки “Купер” и “СберМобайл” выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. — Помогает понять новые модели потребительского поведения, связанные с доставкой.

17. Более трети россиян (39%) признались, что меняли поведение под влиянием социальной рекламы. — Показывает, что социальная ответственность и социальная реклама могут быть эффективными инструментами маркетинга.

18. Продавцы Wildberries и Ozon в ходе опроса высказались против ограничения максимальных скидок на маркетплейсах. — Дает представление о настроениях продавцов на маркетплейсах и их отношении к регулированию.

19. Спрос на детские умные часы вырос на 31%. — Указывает на растущий сегмент на рынке детских товаров.

20. Свыше половины россиян (62%) используют карты лояльности практически при каждой покупке. — Подчеркивает важность программ лояльности для удержания клиентов.

21. 48% россиян планируют сократить покупки в 2025 году — Предупреждает о возможном снижении потребительской активности и необходимости пересмотра стратегии.

22. E-commerce в России перешёл к качественному росту — Говорит о том, что фокус в e-commerce смещается с экстенсивного роста на повышение качества сервиса и клиентского опыта.

23. Поколение Z предпочитает осознанные покупки импульсивным. — Помогает понять ценности и поведение молодой аудитории.

26. Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research.— Показывает, что скидки как маркетинговый инструмент теряют свою эффективность и нужно искать новые подходы к привлечению клиентов.

Все исследования ритейла и ecom в телеграмм канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить важную информацию ;)

3
Начать дискуссию