Озон уже 11 дней не отправляет товары со склада отгрузки

Уверен, что все уже давно в курсе истории с коллапсом логистики Озона в Москве и Санкт-Петербурге. Естественно, сам Озон никогда не назовет это коллапсом, а только будет заверять, что решит проблему через считанные дни.

Хочу на своем селлерском примере показать, что “считанные дни” в представлении Озона могут длиться невероятно долго. Моя предыстория по этой ситуации следующая:

19 августа мной был отгружен 1401 товар через РФЦ Колпино в Санкт-Петербурге по заявке № 65849112-1. С тех пор все эти товары по-прежнему светятся статусом “Принято на точке отгрузки”, не желая их даже начинать куда-то перемещать до конечных кластеров.

Мне помнится, что Озон клятвенно обещал наладить проблему с логистикой за 5-6 дней. Сейчас уже прошло сильно больше, а движение товаров даже и не думает начинаться. Поддержка присылает стандартные отписки из серии “пусть пройдет 30 дней – тогда напишите еще раз и мы начнем искать ваши товары”. Но проблема в том, что товары НЕ потеряны – они просто лежат на складе приемки и до них нет никому никакого дела. А я, как и куча других селлеров, несем убытки от отсутствия продаж и падения индекса локализации.

Вот такая вот история.

1
1 комментарий