Как мы сделали аналитику WB понятной и удобной для команды

Я довольно долго работаю с маркетплейсами и пробовала себя в разных ролях. Много раз приходило ощущение, что это слишком сложно, не для меня, и что я не справляюсь с потоком информации.

Недавно начала работать с селлерами, которые делятся опытом, проблемами и способами их решения, реально помогая друг другу расти. Именно такое комьюнити привело нас к созданию продукта, который облегчает жизнь: снимает страх перед постоянно меняющимися алгоритмами WB и Ozon, а также помогает спокойно брать «зелёных» менеджеров и выращивать из них профессионалов, которые видят процессы «в корень».

Я сама прошла этот путь: пришла к команде с устоявшейся, но не совсем корректной картиной в голове, которую пришлось пересобирать. Но как известно, осознание собственной неадекватности — отличная точка роста и переосмысления навыков, которая помогает двигаться дальше.

Если интересно, про продукт и мой опыт в менеджерстве можно узнать у меня в Telegram — ссылка есть в шапке профиля. 🤍

Как мы сделали аналитику WB понятной и удобной для команды
Начать дискуссию