Вы можете ругаться, спорить, приводить скрины, что покупатель сам вас просил отправить по новому адресу — это никого не волнует, есть правила пользования сервисом на 100500 экранов, под которыми вы подписались, что ознакомились и будете следовать им (есть даже анекдот, что по исследованиям в интернете русские — лучше всех в мире читают по английский — уже через 2-3 секунды они ставят галочку, что ознакомились с правилами) и по которым товар отправляется только по тому адресу, что указан как официальный в уведомлении о покупке. В лучшем случае — вы сможете оставить негативный отзыв о покупателе, на который он оставит негативный отзыв о вас, а вам это хуже, так как вы продавец, и от этого зависит выберут ли вас в следующий раз.
Важно страхование отправлений на полную стоимость.
Не помогает в принципе - страховка от потери посылки. В обоих случаях она доставлена покупателю, всё ок.