Маркетплейсы наносят ответный удар. Что придумали Ozon и Я.Маркет, чтобы привлечь больше продавцов

В последнее время, на стороне бизнеса растет возмущение маркетплейсами с одной стороны и идеализация их как каналов продаж с другой. Для того, чтобы привлечь больше продавцов площадки Я.Маркет и Ozon придумали новый ход.

364364

Автор явно нагоняет жути. Я маркет не игрок, во всяком случае пока. Уронив свою репутацию до плинтуса с "Беру", они пытаются подняться не то что с колен, с пола... Объясняю на пальцах: все что продаётся на маркетплейсах 70 % явный воздух, и отзывы о товарах накручены. Считайте сами: стоимость товара + маржа товарная + комиссия маркет в итоге не получается арифметика. Теперь о главном: население России - основного покупателя на маркетах 135 М (плюс-минус), сегмент покупателя 10-12%, добавьте покупательскую способность... Получается как в большом торговом центре: покупателей больше не становится а деньги приходится делить на всех.. Россия  это не Европа с её полуярдным населением с достатком вышесреднего и то там тоже не в радости с макетами. Если где-то доходность растёт, значит где-то она падает. Маркет сами себя перегрызут а ритейлеры и производитель всегда найдут способ реализации.. Тоже самое можно сказать и про Европу. Анализировал несколько площадок, в итоге товарной массы ниже ватерлинии, просто для заполнения контента страницы повторяются а ассортимента нет. Вся шумиха с ITмаркетами примерно как шумиха с биткоинами шуму много  а монетизировать эту криптошлюху невозможно, только получать материальные блага с некоторыми такими же придурками. Не удивлюсь что однажды кто то кого-то кинет на невероятные бабки.  

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить