История о том, как Авито Доставка потеряла посылку и переносит сроки компенсации
Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с Авито Доставкой. Чтобы быть честной, за 10 месяцев работы такая ситуация случилась впервые, и именно в данном форс-мажоре поведение Авито стало для меня неприятным открытием.
9 сентября 2025 мы, как обычно, отправили заказ покупателю из Санкт-Петербурга в Москву, цена товара - 21400 рублей. В течение этой недели сроки доставки периодически переносились. Ну бывает - подумали мы и сильно не тревожились.
19 сентября, спустя 10 дней, мы написали в чат поддержки Авито. Специалист поддержки ответил, что ориентировочно 25 сентября, если товар не будет доставлен, его признают утерянным, покупателю вернут деньги, а нам выплатят компенсацию в размере стоимости товара.
25 сентября 2025, когда наступил озвученный Авито ориентировочный дедлайн по решению, мы снова связались с Авито в чате и по телефону. Операторы нам сообщили, что их коллеги ранее "ошиблись в дате" (в трех каналах - по почте, в чате и по телефону!) и сроки поиска посылки и решения по компенсации переносятся на 12 октября 2025. К слову, все это время покупатель не может отменить заказ и вернуть свои деньги, поскольку это невозможно в момент, когда посылка находится в пути.
Вот ответы Авито от 25.09.2025 в чате.
А вечером 25.09.2025 Авито по почте сообщает следующее:
Отлично, посылка найдена, все хорошо, выдохнули мы. Но не тут-то было.
26 сентября 2025 года продолжаем переписку с Авито по почте и на вопрос "Где подтверждение, что мой товар найден? В личном кабинете в Авито стоит статус, что вы продолжаете искать посылку." Авито присылает такой ответ:
То есть информация о том, что они нашли посылку, не соответствует действительности, судя по текущей переписке. А сроки решения по компенсации переносятся уже на 20 октября))
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией по Авито доставке? И как решить вопрос в правовом поле?
Благодарю за внимание!