Как мы создали уникальное агентство по управлению качеством продуктов и производителей

Спойлер: в IPVG мы собрали тех, кого обычно не найти на открытом рынке. Китайская часть команды — профи из индустрии аудита и контроля качества с опытом работы в международных аудиторских агентствах и А-брендах. Российская часть — опытные коммерсанты и продуктовики, которые работали напрямую с владельцами федеральных бизнесов.

Как мы создали уникальное агентство по управлению качеством продуктов и производителей

На связи Игорь Панфилов, я сооснователь и директор по развитию IPVG — агентства комплексных QMS/QaaS решений. Более 15 лет наша команда помогает управлять качеством продукции и поставщиков в Китае, от малого бизнеса до крупных предприятий.

Давно пора познакомиться ближе и рассказать про внутрянку агентства. Исправляюсь.

Структура IPVG

Итак, наша команда гибридная: состоит условно из китайской и российской частей.

С «той» стороны клиента поддерживают карьерные профессионалы из индустрии аудита и контроля качества. За их плечами аудит тысяч производств, вплоть до аэрокосмических предприятий, работа в аудиторских агентствах из числа международных топ-3 и работа на А-бренды.

Уже само по себе это необычно — такие эксперты всё-таки стремятся работать в рамках корпораций и на открытом рынке сервисов не встречаются.

Вообще, большинство некрупных китайских QC-компаний укомплектовано рядовым персоналом, которого тем не менее вполне хватает для решения относительно несложных задач.

В чем особенность, слабость сервисного предложения таких организаций? Они специализируются на массовых, недорогих и несложных операциях. Под более сложные задачи им не хватает экспертизы и умения работать с бизнес-заказчиком.

Почему это важно? Причин много, прежде всего — коммуникация.

Специалисты-инженеры с трудом понимают коммерсантов-заказчиков, тем более если у тех нет четко формализованной задачи (а в таком виде ее обычно и нет). К этому добавляются языковой барьер — и для китайца, и для русского, даже если они как-то говорят по-английски (хорошо, если хорошо и оба, а если нет?) — и, самое важное, барьер совершенно различных ментальностей. Говоря коротко, ментальность существенно разная, и это осложняет работу даже сильнее языкового барьера.

И вот здесь в дело вступает российская часть команды.

Это опытные коммерсанты и продуктовики, которые работали напрямую с топ-менеджментом или владельцами федеральных бизнесов. У них есть опыт сложных переговоров с производителями и брендами с буквально миллиардными долларовыми оборотами.

Как мы создали уникальное агентство по управлению качеством продуктов и производителей

Секрет IPVG

Это на самом деле уникальное явление на рынке — нас невозможно скопировать или, к сожалению, масштабировать.

Дело в том, что мы с партнером понимаем друг друга буквально с полуслова — и это то, что невозможно масштабировать, нельзя условно «создать франшизу IPVG». Эта особенность делает нас уникальными. Редко какие международные, мультикультурные команды могут сказать то же самое про себя.

Что это значит для заказчиков?

Мы готовы браться даже не за задачи, а буквально за решение системных сложностей заказчика, даже если тот может сформулировать проблематику только в самых общих чертах.

Потому что мы понимаем:

  1. Как работает российский бизнес.
  2. Как и о чём нужно говорить с китайскими деловыми партнерами.
  3. Как думают наши коллеги-коммерсанты.
  4. Почему могут возникать сложности.
  5. Как не просто организовать подключение QMS (что уже немало), но и поддержать заказчика в настройке бизнес-процессов и штатного расписания, чтобы услышать: «А что, так можно было???».

Ничего из этого не предлагает ни одно из агентств по управлению качеством — они узкие профессионалы.

IPVG предлагает по-настоящему комплексный сервис по решению сложностей заказчика, работающего с КНР. Мы — уникальный мультикультурный сплав деловой, коммерческой экспертизы с индустрией QMS.

1
Начать дискуссию