Мы подключили вам платную услугу для 505 товаров (массово) и у вас есть 2 недели чтобы отказаться от неё (в каждом товаре отдельно). Пожалуйста.
Навязывание услуг Озон переходит все границы. В этот раз при обязательной и принудительной демонстрации нового тарифа всем селлерам, в оплату которого входит закрепление отзывов на товары, маркетплейс заботливо убрал кнопку массового же открепления всех отзывов.
Т.е. Озон показал вам, что отзывы можно закреплять (и это стоит денег), а потом сказал, что если вы не хотите платить за закреплённые отзывы, вы можете убрать их сами. Для этого надо сходить в каждый товар и там их открепить. И так 500 раз.
Потому что кнопка "массового открепления" внезапно перестала работать, а когда мы стали выяснять почему, нам честно сказали, что "кнопка скрыта":
Откреплять отзывы по одному в 500 товарах мы, разумеется, не будем. Принципиально. Сразу готовим досудебку, птому что тут даже не надо быть адвокатом, что сверхнаглость маркета переходит все юрилические границы:
Т.е. озон принудительно и без возможности отказаться подключает платную услугу, сообщая селлеру, что она бесплатна две недели, но для отключения надо сидеть и тыкать каждый отзыв. Для примера на 500 товаров, если отключение отзыва занимает 5 секунд, нам нужно 40 минут сидеть и тыкать в отзывы, чтобы отключить все платные услуги. Кажется, это немного незаконно, а, Озон?.. Вы там нормально себя чувствуете? Или у вас просто произошли технические шоколадки и вы просто забыли оповестить селлеров, что кнопочка массового открепления отзывов сломалась, но вы вот вот её почините или поможете убрать закреплённые отзывы всем, кто об этом попросит или продлите срок бесплатного размещения того, что вы закрепили пока вы всё не почините? Наверное дело обстоит именно так, верно ведь?