В мире маркетплейсов, которые могут давать трафик, надо относиться к онлайн-продажам, как к офлайн-магазину в торговом центре: думать, какая у тебя вывеска, какое сообщение ты хочешь донести до посетителей, как ты с ними будешь работать.
Все хотят заниматься онлайном — особенно, после того, как пандемия выключила офлайн-ритейл, но при этом многие не готовы глубоко в это погружаться. В их представлении это выглядит примерно так: ты завозишь товар на какой-то склад, оставляешь его и ждёшь, пока он продастся. Можно так? Можно. Но тогда ты отдашь большую часть своей выручки или маржи кому-то, кто всё сделает за тебя.
Соответственно, сейчас бизнес учится работать с маркетплейсами. Чем больше ты погружаешься в их процессы, разбираешься, как площадки раздают трафик, понимаешь, чего от тебя хотят твои онлайн-покупатели, тем больше ты сможешь продавать и тем больше получишь маржу.
Нах, нах этот говённый алиэкспресс с его отсутствующей защитой покупателя.
Я лучше на озоне куплю.
Где-то сейчас плачет сотрудник Вайлдбериз и взгрустнул кто-то из Яндекс. Маркета.
Если вы почитаете чаты продавцов, там все жалуются на отсутствие защиты продавцов и потребительский терроризм.
Еще лучше придумал, ты лучше вообще тогда не пиши. Помойка на помойке и помойкой, погоняет.
@Денис Демидов , давай жги -)
Чего тут комментрировать? Медленно спускаются с горы, кроссборлер уже потолок нащупал, надо озон с wb пощупать.
Ps с учетом того, что цены на али без налогов, то чтобы сравнить его с условным озоном, можно смело 50% прибавлять к его обороту
Чехол на телефон из Китая 1$ и бесплатная доставка за 2 месяца.
Тот же чехол на телефон из России от локального продавца через Aliexpress 300 рублей и 729р доставка через 2 недели.
Я даже не знаю что выбрать...
Сарказм.