В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Сейчас идёт акция супер пупер sale, wb ещё хочет в честь 12 апреля дополнительную скидку.
Давно назревала мысль, что поставщики на WB только для генерации трафика за счёт товаров с минимальной ценой. А доход у WB с продаж своих товаров.

8
Ответить

Кстати не всегда. Мы находим товары, которое торгует ООО Вайлдберси, которые подпадают под те же алгоритмы, что и товары партнерских поставщиков. Вот пример https://new.shopstat.ru/product/wildberries/11568570
Товар находится в топе категории. Подняли цену - продажи упали... 

1
Ответить