Увы, только сервисные компании задаются вопросом эффективности отдельных процессов, которыми они занимаются, крупному бизнесу обычно не до таких подсчетов. Мы собрали статистику и выяснили, что, во-первых, некачественные данные о товарах на онлайн-витринах есть даже у крупных ритейлеров, а неточные данные серьезно влияют на конверсию в покупку. Например, если разместить больше одного изображения товара, конверсия в покупку вырастает в среднем на 8,5%, а вот некачественное фото товара сократит ее на 20%. Очевидно также, что правильное и понятное описание товара сокращает число возможных негативных отзывов и однотипных вопросов от покупателей.
По моему крутая технология! +++
Возможно, Вы не правильно доносите её ценность до Ваших потенциальных покупателей. А возможно, Ваши покупатели это другой сегмент.
А технология действительно интересная.
Успехов!
спасибо, Николай!
В чем профит, раз бесплатно? Подсаживать критичную функцию на аутсорс какой то непонятной (без обид) компании - так себе решение.
по вашей логике и делегировать что бы то ни было - зло, доверять никому не стоит) А если серьезно - мы не обязываем людей пользоваться только этим источником данных, рисков, о которых вы пишете - нет.