IKEA запустила интернет-продажи в Москве и Санкт-Петербурге
Шведский ритейлер IKEA запустил в России собственный интернет-магазин, сообщили vc.ru представители компании.
С 20 апреля интернет-магазин IKEA стал доступен для пользователей из Москвы и региона в пределах Московского кольца, 24 апреля он заработает в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в некоторых городах Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
На начальном этапе в интернет-магазине будет представлено 4,8 тысячи товаров. Стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублей. Доставкой займутся партнёры ритейлера. Ограничений по минимальной сумме заказа в интернет-магазине нет. Покупатели могут оплатить заказ банковскими картами MasterCard, Visa и «Мир».
Сроки доставки товара зависят от удалённости города от ближайшего магазина IKEA или распределительного центра ритейлера. По словам представителей компании, минимальный срок доставки составляет один день.
С кем из логистических операторов IKEA договорилась о сотрудничестве по доставке заказов, в компании не говорят.
В течение 2017 года IKEA планирует запустить интернет-продажи в других регионах присутствия. По мере расширения сервиса к зоне обслуживания онлайн-магазина присоединятся Адыгея, Казань, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа и Екатеринбург.
О планах IKEA запустить онлайн-магазин для доставки своих товаров покупателям из Москвы и Московской области в сентябре 2016 года говорили источники газеты «Ведомости». В компании тогда говорили, что ведут работы в развитии этого направления.
IKEA начала тестировать онлайн-продажи в 2013 году, запустив пилотный проект в Омске. Затем он был запущен в нескольких десятках крупных городов Сибири и Дальнего Востока.
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
Ограничения в международных банковских операциях для россиян никуда не делись в 2025 году (по крайней мере, на данный момент). Платежные системы Visa и Mastercard по-прежнему не работают с российскими банками, из-за чего карты отечественных банков не функционируют за границей, а SWIFT-переводы остаются недоступными для большинства банков РФ. Поэтом…
Компания хочет «познакомить новое поколение любителей изображений и дизайна с безграничным потенциалом Photoshop».
На определённом этапе своей жизни, наверняка каждый маркетолог мечтал о собственных клиентах. При этом неважно: он только начинает свой путь и хочет работать на себя или уже имеет опыт инхаус или в агентстве и хочет выйти на новый уровень заработка.
Фрикадельки пока недоступны онлайн :(
Особенно хороши вегадельки :)
Вам нравится столовая ИКЕА?
Странное решение. Неужели доступность заказа через интернет принесет больше денег, нежели бесконечные кросс-сейлы при посещении живого магазина?
Они хотят охватить рынок людей, не обладающих личным авто
Оно охватит сегмент, которым что-то надо, но не срочно, да и лень ехать к черту на рога
Мне диван например нужен. Я знаю какой. Зачем мне ехать, и туда и говорить - этот, и ехать домой ожидая заказ. Даже если у меня есть машина, как я в ней диван повезу или шкаф там, кровать. Услуга нужная уже давно. И стоимость доставки адекватная. Столько на дорогу тратится.