IKEA запустила интернет-продажи в Москве и Санкт-Петербурге

Шведский ритейлер IKEA запустил в России собственный интернет-магазин, сообщили vc.ru представители компании.

С 20 апреля интернет-магазин IKEA стал доступен для пользователей из Москвы и региона в пределах Московского кольца, 24 апреля он заработает в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в некоторых городах Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

На начальном этапе в интернет-магазине будет представлено 4,8 тысячи товаров. Стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублей. Доставкой займутся партнёры ритейлера. Ограничений по минимальной сумме заказа в интернет-магазине нет. Покупатели могут оплатить заказ банковскими картами MasterCard, Visa и «Мир».

Сроки доставки товара зависят от удалённости города от ближайшего магазина IKEA или распределительного центра ритейлера. По словам представителей компании, минимальный срок доставки составляет один день.

С кем из логистических операторов IKEA договорилась о сотрудничестве по доставке заказов, в компании не говорят.

В течение 2017 года IKEA планирует запустить интернет-продажи в других регионах присутствия. По мере расширения сервиса к зоне обслуживания онлайн-магазина присоединятся Адыгея, Казань, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа и Екатеринбург.

О планах IKEA запустить онлайн-магазин для доставки своих товаров покупателям из Москвы и Московской области в сентябре 2016 года говорили источники газеты «Ведомости». В компании тогда говорили, что ведут работы в развитии этого направления.

IKEA начала тестировать онлайн-продажи в 2013 году, запустив пилотный проект в Омске. Затем он был запущен в нескольких десятках крупных городов Сибири и Дальнего Востока.

77
27 комментариев

Фрикадельки пока недоступны онлайн :(

7
Ответить

Особенно хороши вегадельки :)

Ответить

Вам нравится столовая ИКЕА?

Ответить

Странное решение. Неужели доступность заказа через интернет принесет больше денег, нежели бесконечные кросс-сейлы при посещении живого магазина?

2
Ответить

Они хотят охватить рынок людей, не обладающих личным авто

11
Ответить

Оно охватит сегмент, которым что-то надо, но не срочно, да и лень ехать к черту на рога

3
Ответить

Мне диван например нужен. Я знаю какой. Зачем мне ехать, и туда и говорить - этот, и ехать домой ожидая заказ. Даже если у меня есть машина, как я в ней диван повезу или шкаф там, кровать. Услуга нужная уже давно. И стоимость доставки адекватная. Столько на дорогу тратится.

2
Ответить