«Каждый раз, когда продукт убирают из обычного отдела или помечают ценником со скидкой, он сразу получает "клеймо" в сознании потребителя. Некоторые радуются скидкам, но многие покупатели ищут продукты с длительным сроком годности», — отмечает Одед Омер, основатель и гендиректор Wasteless.
Непонятно как они на кассе это разруливают. Ведь у одного товара единый штрихкод вне зависимости от партии, срока годности и т.п. Или у них там уже индивидуальная маркировка на каждом товаре?
Исследовал эту идею больше года назад. Да, так как отметки о дате производства и сроке годности никак не стандартизированы и их, порой, и глазами найти и раличить сложно, остается только вариант с наклейкой штрихкода с этой информацией.
Занимаются этим люди на складе, а лучше требовать от поставщиков.
А после истечения - можно делать отрицательный ценник и платить центов 10-20 покупателю, что бы он забрал продукт и сам его утилизировал.
После истечения обычно складывают в корзину и берешь бесплатно на свой страх и риск. По крайней мере так было в Tesco
Не получится,
так как занимая место на полке это уже минус для магазина
Есть запрет на продажу просрочки, но шутка для провинций прикольная.
ты это, нашему правительству идею не свети. а то придумают надбавки к пенсии в виде просрочки)