На фоне пандемии рынок спортивного ритейла претерпел изменения в 2020 году – произошел заметный сдвиг в сторону интернет-коммерции, клиенты стали намного больше покупать онлайн. Крупные спортивные бренды начали активно работать над улучшением собственной спортивной «экосистемы». Она представляет собой полный цикл услуг, связанных с разработкой, производством, продажей, а также с постпродажным обслуживанием товаров и предоставлением услуг клиентам онлайн и офлайн. Это целое пространство, ассоциирующееся со спортом, путем расширения стандартного ассортимента брендами других производителей в формате «магазин в магазине», предоставляя дополнительные услуги клиентам, создавая спортивные зоны внутри магазина. По сути, такая система становится сообществом единомышленников, увлеченных активным образом жизни. Таким примером является offline-платформа торговой сети Decathlon (Декатлон) на базе гипермаркета в Алтуфьево (торговый центр ДЕКАТЛОН – АЛТУФЬЕВО), где работают магазины других спортивных и туристических брендов. Всем участникам такого партнерства это дает дополнительный комплементарный трафик, повышает удовлетворенность клиентов. Кроме того, задача таких экосистем - сплотить между собой покупателей, ведущих активный образ жизни, объединить их общими интересами, создав таким образом из клиентской базы своего рода сообщество единомышленников.