Является продавцом на за год сотрудничества трижды пришлось столкнуться с мошенническими схемами Ozon Seller. Как правило это всегда дорогой товар. Направляешь клиенту дорогие кроссомa href="Озон.ru">Озон.ru¼ировых брендов, дорогую одежду, клиент якобы принимает товар, потом возвращает и в упаковку вкладывает поношенные старые башмаки, указывая причину Не подошёл размер. Пункты приема и Выдачи Заказов Озон.ru при приеме возврата дорогих товаров закрывают глаза и не проверяют возвращённые посылки в момент когда перед ними стоит мошенник, упаковавший свою старую поношенную обувь, порезанную обувь и так далее Хотя обязаны. Принимать товар и осматривать его на соответствие с карточкой товара. Сотрудники Ozon.ru покрывают своих покупателей-мошенников, сами воруют товары. Данные клиентов и ПВЗ не сообщают и сами не хотят ни заниматься возвратом товара, отправленного продавцом изначально, ни компенсировать стоимость, так ещё и покрывают хищения на десятки тысяч рублей. Так были украдены кроссовки Baldinini, заменены кроссовки Baldinini на поношенные старые ботинки, разрезана кожа на ботинке.
Здравствуйте! На связи Ozon Marketplace. Хочу разобраться в ситуации, но для этого понадобится вас найти. Подскажете номер обращения в поддержку или ID вашего магазина?
В личном кабинете второе здесь: Настройки → API ключи → Сlient ID.
Комментарий недоступен
Мы торгуем на Озоне давно и проблем подобных не было.
https://www.ozon.ru/category/usiliteli-sotovogo-signala-14654/ys-system-85475848/
Аналогичная ситуация! Подмена итальянского бренда на поношеную тряпочку в катышках. Видео у нас хранится 2 недели, пока товар покатался, видео исчезло. Видео о приёмке есть, что ещё необходимо?! Попытки связаться с руководством привели к неудаче. Если есть возможность разобраться в ситуации просьба написать мне на почту naslednik_o@mail.ru