Примечание: так считается подавляющее число пошлин, т.е. как процент от фактурной стоимости товара. Такая пошлина называется адвалорной. Но есть группы товаров, для которых величина пошлины привязывается не к цене товара, а к другому значению (например, паркет считается по квадратным метрам), тогда пошлина называется специфической. И, бывает, когда считается и процент от стоимости и какое-то специфическое значение, а затем из двух полученных значений выбирается, разумеется, наибольшее (так, например, таможатся автомобили: сравнивается пошлина по стоимости и по объему двигателя). Такая пошлина называется комбинированной.
Хотелось бы почитать о «серых схемах» поподробнее.
Товарищ майор, успокойтесь
Никто рабочие схемы сюда писать не будет, что бы их сразу не задрочили
Самый быстрый и дешевый вариант - карго.
Дешево и сердито, не нужны никакие документы, там отдал, тут принял, работает с китаем и турцией.
Белая таможня - мороки много, паспорт сделки, пятое десятое, деньги отсюда отправить нельзя, платеж вернули и пр белиберда.
Две страны, в которых все сделано для бизнесменов- это китай и турция, потому они ориентированы на экспорт.
У нас же все через задницу- государство априори считает, что ты мошенник/спекулянт/ негодяй и оно не пытается доказать тебе, что ты виноват , нет, это ты должен доказать, что не верблюд, после того, как закроют твой счет или товар тормознут.
Или что то еще.
Потому то там бизнесмены кайфуют, а у нас в стране по выдуманным экономическим преступлениям сидят свыше 250 тыс человек!
Вдумайтесь в эту цифру!
250 тыс бизнесменов посадили потому, что они не захотели делиться или перешли кому то власть имущему дорогу!
Карго, только карго, мой вам совет!
А как такой товар легализовать на внутреннем рынке? Насколько такая легализация будет экономически целесообразной? Как продавать товар, привезенный по указанной схеме, в розничные сети?
с карго только на садовод))) это не бизнес. Да и товар приезжает помятый в рваных коробках. Самое смешное, что полностью легально морем некоторые товары возить дешевле, чем карго. Особенно это касается объемных грузов, которые еще надо засунуть в обрешетку. Если пошлина "ноль" или 5%, даже полностью белая нарядная растаможка может быть не дороже карго. Так что не надо все под одну гребенку. Да и платежи кэшем не вдохновляют. Гавно - этот способ. Не советую. Учитесь работать нормально. Скоро все промаркируют и куда с этим карго?
Было бы полезно и для экспортеров подобный мануал.
Мы сейчас готовимся, голова крУгом пошла(((