Суть схемы. Sales force собирают важную для производителя информацию: фейсинг, долю полки, ценники, прайс-промо, размещение ДМП и так далее. Тут часто включается человеческий фактор: сотрудники ленятся, вносят цифры «с потолка», торопятся или ошибаются. В систему снова попадают некорректные данные.
А еслт им платить - может тогда они работать будут?
Не обязательно будут. Могут с удовольствием получать побольше, и так же косячить. Замечу, что не так много людей сосланы на эти работы насильно, и - ходят слухи, - что ещё и уволиться можно теперь чуть чаще, чем в Юрьев день.
"отключается датчик GPS" - Да, отключается. Зашел в "железный" павильон и вышел - жди минут пять, пока координаты "схватятся". Если таких точек десять в день - ну вы поняли, сколько теряет "полевичок".
вряд ли он каждые 5 минут в новой целевой точке
Фэйковые координаты GPS можно лечить в кооперации с сервисом позиционирования от сотового оператора, который работает по координатам gsm сигнала телефона. Да, точность меньше - но для аналитики норм.
"Да, точность меньше - но для аналитики норм." - В городе 200-500 метров. За городом вообще произвольно. У меня бывало 30 км. Ну то есть, на техническом пределе GSM.
MDM решает несколько проблем из этого списка