«Самокат» выйдет на рынок США под брендом Buyk

Над проектом сервиса экспресс-доставки будет работать американская команда.

  • Выход на рынок США планируется через несколько месяцев или год, рассказал The Bell близкий к компании источник и подтвердил собеседник из числа сотрудников экосистемы.
  • Название для бренда пока не определено. Команду будут набирать на месте. Использовать будут идеи и частично технологии «Самоката».
  • Сумма на экспансию, число и география дарксторов пока не определены — это будет зависеть от масштабов запуска, который сейчас обсуждают акционеры. Представители компании сначала отказались от комментариев, но после выхода материала сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров подтвердил выход в США и добавил, что сервис стартует в Нью-Йорке летом.
  • Бренд «Самокат» основали в 2018 году бывшие топ-менеджеры «Почты России» и «Магнита» Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. В 2020 году 75,6% компании выкупило совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group «О2О холдинг».
  • «Самокат» занимается доставкой продуктов, косметики и товаров для дома и работает в 15 городах. Количество заказов по итогам 2020 года выросло в 18 раз до 18 млн.
  • В апреле «Яндекс.Лавка» объявила, что в 2021 году начнёт работать в Париже под международным брендом Yango Deli, позднее сервис планируют запустить в Лондоне.
Этот блок временно не поддерживается
3434
42 комментария

"«Самокат» выйдет на рынок США под новым брендом — The Bell" Отличный заголовок вышел, я считаю

108
Ответить

@Маша Цепелева Заголовок вводит в заблуждение многих.

30
Ответить

Блин, я даже по вашему комменту не сразу понял, о чем вы. И правда, подумал, что Самокат будет в США The Bell.

28
Ответить

Ну. 
Обычно ж источник в начале пишут: «The Bell: Самокат выйдет...» 

17
Ответить

Забыли правила оформления прямой речи

5
Ответить

А теперь смешной

2
Ответить

Полностью согласен🤣🔥

1
Ответить