Мы – косметическая компания из Санкт-Петербурга, нашему проекту 1 год, который, к слову, был на Wildberries для нас довольно успешным. Основные продукты – в топе своих категорий, мы планово развиваем бренд, держим 20-30 дневные запасы на складах (это важно, сейчас всё расскажем), короче, размеренная работа по развитию и поддержанию торговли на маркетплейсе.
Скиньте карточку товара
Михаил, добрый день! Пока идет разбирательство этой ситуации, мы не хотим раскрывать ТМ и привлекать лишнее внимание. Однако считаем необходимым рассказать о самом прецеденте. Если история получит интересное продолжение и развязку - обязательно поделимся обо всем в деталях и подробностях.
Вы не правы, 50 рублей надо заплатить только если товар сам уехал, если прийти и отказаться от него ничего платить не надо.
Кроме того сейчас можно отказаться в личном кабинете когда товар приехал.
Это крайне интересная информация. Убедительно просим рассказать подробнее об этой процедуре. Мы не нашли подтверждения того, что такой механизм возможен, запросили у Wildberries подробности - но спорить не будем, дождемся аргументов. Если честно, немного страшно, ведь если вы правы, то это развязывает всем руки на всё - можно делать любые заказы и отказываться от них.
Самое интересное, что с этим ничего не сделать. И ВБ ничего не сделает
Откуда такой пессимизм? Если есть прецеденты - убедительно просим поделиться, будет очень полезно и для нас, и для других участников.
Это же нужно было столько карт нагенерить виртуальных, плюс какие то адреса фамилии и прочее.