Ограбление по-маркетплейсовски
Сдирать последние трусы с селлеров неинтересно, теперь будем сдирать еще и с покупателей
Баловаться с автосписаниями – любимая игрушка корпораций. Например, раньше в приложении Вкусно и Точка, когда добавляешь в корзину наггетсы или картошку из акционных предложений, к ним докручивали 4 соуса. 4 нахуй! Они в цене выходили раза в 2 больше самого товара. Сейчас, видимо, образумились и исправили. Но интернет помнит все))
Автосписания – прямой путь к потере клиентской лояльности и доверия. Ущерб от потери покупателей из-за такого говна будет намного больше, чем «заработанные» комиссии на чаевых
Веду Телеграм канал про новости из мира маркетинга, дизайна и креатива
Начать дискуссию