ОЗОН потерял товар продавца. Искать отказываются.
Здравствуйте! Впервые столкнулся с такой проблемой.
12.12.2025 года отгрузил 3 поставки напрямую на склад озона по адресу: Воронежская область, муниципальный район Новоусманский, сельское поселение Отрадненское, село Александровка, улица Акварельная, здание 1.
Заявки:
1. 2000037154479
2. 2000037149546
3. 2000037120487
Все было стандартно...
Сначала зашел в диспетчерскую. Там попросили подождать, т.к. была большая очередь из фур, но взяли телефон и сказали, что позвонят, когда будет доступно место для отгрузки.
Через полтора часа позвонили и направили на ворота 72. (телефонный звонок с официального номера озона я зафиксировал). Время на момент выгрузки было ориентировочно 15:15-15-30.
При приемке "пропикали" все коробки, сказали, что все в порядке.
Через несколько часов проверил заявки на отгрузку, но все они, как были в статусе "готовы к отгрузке", так и остались. Подумал, что это временная ошибка и скоро ситуация исправится.
На следующий день ситуация не поменялась и я написал в поддержку.
Ответ успокоил.
Но на момент 15 декабря ситуация не изменилась, заявки, как висели в статусе "готовы к отгрузке", так и висят.
Написал в поддержку повторно:
И оказывается, теперь нужно предоставить ТРН с подписью. А на складах ТРН подписывать не хотят.
Однажды я пытался подписать ТРН, так там направляют из отдела в отдел и никто не хочет подписывать и ставить печати. По этой причине ТРН я никогда не подписывал. Стоит сказать, что проблем с поставками никогда не было, всегда все находили и решали. А сейчас что произошло в озоне?
В поддержке никакой помощи. Хотя поставка свежая, и найти её не составит проблем. А если учесть, что поставка прямая, то найти ее еще проще, чем кросс-док.
1. Уважаемый Озон, если вы ввели ТРН, то распределите ответственных за подписание документов, чтобы не было чехарды. А лучше обяжите всегда и всех подписывать транспортные накладные.
2. Почему нельзя через поддержку решить вопрос с поиском товаром без лишней бюрократии? Запросить номер ворот и время фактической отгрузки - вот и все решение.
Совет селлерам. Если отгружаете без ТРН, убедитесь, что на складе приняли поставку. В моем случае с отгрузками всегда было четко, но вот один раз я не проверил, и что теперь будет с товаром, непонятно.
П.С. Спасибо редакции VC.ru что позволяете публично освещать проблемы!