ОЗОН потерял товар продавца. Искать отказываются.

Здравствуйте! Впервые столкнулся с такой проблемой.

12.12.2025 года отгрузил 3 поставки напрямую на склад озона по адресу: Воронежская область, муниципальный район Новоусманский, сельское поселение Отрадненское, село Александровка, улица Акварельная, здание 1.

Заявки:

1. 2000037154479

2. 2000037149546

3. 2000037120487

Все было стандартно...

Сначала зашел в диспетчерскую. Там попросили подождать, т.к. была большая очередь из фур, но взяли телефон и сказали, что позвонят, когда будет доступно место для отгрузки.

Через полтора часа позвонили и направили на ворота 72. (телефонный звонок с официального номера озона я зафиксировал). Время на момент выгрузки было ориентировочно 15:15-15-30.

При приемке "пропикали" все коробки, сказали, что все в порядке.

Через несколько часов проверил заявки на отгрузку, но все они, как были в статусе "готовы к отгрузке", так и остались. Подумал, что это временная ошибка и скоро ситуация исправится.

На следующий день ситуация не поменялась и я написал в поддержку.

ОЗОН потерял товар продавца. Искать отказываются.

Ответ успокоил.

Но на момент 15 декабря ситуация не изменилась, заявки, как висели в статусе "готовы к отгрузке", так и висят.

Написал в поддержку повторно:

ОЗОН потерял товар продавца. Искать отказываются.

И оказывается, теперь нужно предоставить ТРН с подписью. А на складах ТРН подписывать не хотят.

Однажды я пытался подписать ТРН, так там направляют из отдела в отдел и никто не хочет подписывать и ставить печати. По этой причине ТРН я никогда не подписывал. Стоит сказать, что проблем с поставками никогда не было, всегда все находили и решали. А сейчас что произошло в озоне?

В поддержке никакой помощи. Хотя поставка свежая, и найти её не составит проблем. А если учесть, что поставка прямая, то найти ее еще проще, чем кросс-док.

1. Уважаемый Озон, если вы ввели ТРН, то распределите ответственных за подписание документов, чтобы не было чехарды. А лучше обяжите всегда и всех подписывать транспортные накладные.

2. Почему нельзя через поддержку решить вопрос с поиском товаром без лишней бюрократии? Запросить номер ворот и время фактической отгрузки - вот и все решение.

Совет селлерам. Если отгружаете без ТРН, убедитесь, что на складе приняли поставку. В моем случае с отгрузками всегда было четко, но вот один раз я не проверил, и что теперь будет с товаром, непонятно.

П.С. Спасибо редакции VC.ru что позволяете публично освещать проблемы!

3 комментария