Раннее время мы выбрали не случайно. Посчитали, что просто не вывезем огромного количества обращений в течении рабочего дня. Но прогадали — поток клиентских сообщений начинает течь уже с полуночи. Точнее, он просто никогда не прекращается. Мы внимательно вчитались и всмотрелись каждое и суммировали все запросы. Отминусовали лишь дубли. Как оказалось, их очень много. Просто потому, что продавцы подолгу не получают ответы на свои вопросы или получают, но не дожидаются практического решения. В итоге — пишут снова. И, мы уверены, писали бы и чаще, но саппорт WB разрешает обращаться в чат не чаще 1 раза в час, да еще и блокирует тех, кто начинает спамить своими вопросами. Жестко с точки зрения поддержки, но если бы не было такого ограничения, то продавцы не смогли бы найти в ветке даже свои вопросы, не говоря уже об ответах на них.
И вообще, почему они пропустили слово "говно"? Возмутительно!
А то, что при приемке товара на свой склад WB не подписывает акты приемки?
А вывод из оборота маркированной продукции?
Поддержка это отдельная песня.
Создаёшь заявку на портале - отправляют в официальный телеграмм чат.
Пишешь в официальный телеграмм чат - отправляют создавать заявку на портале.
Очень хочется верить, что как- то подправят это всё и поддержка станет более ориентированной на помощь продавцам.
Здраствуйте. Купила памперсы для собак для суки. В личном кабинете указано для всех видов животных. мою заявку отклоняют уже третий раз. прислали памперсы для кобелей