Казалось бы, что может пойти не так с подобным инвентарём? Истирается со временем, пачкается (особенно, если пользователь любит занятия йогой на свежем воздухе или берет коврик в походы), выцветает. Такое случается, рано или поздно, с каждой вещью. Но если бы коврик стоит 500 рублей, возможно, о нем стоило бы забыть. Но этот товар сошел с витрины по цене в 5 400 рублей. Кажется, стоит побороться. Так считает и продавец и покупатель.
Всё уже давно придумано: арбитраж. Покупатель решает вопрос напрямую с продавцом под присмотром маркетплейса. На СберМегаМаркете это давно реализовано и весь потреб-терроризм умер, даже не начавшись.
Одно дело сдать возврат через бессловесного приемщика на пункте выдачи, который ничего не решает и просто обязан принять по регламенту. Даже если чел просто сдает БУ товар, попользовавшись.
Другое дело, когда решение по возврату будет принимать продавец, и клиенту придется продавцу объяснять, почему хочет вернуть товар.
Фродеров сразу поубавится.
Как сука, как можно было принять на возврат КОВРИК ДЛЯ ЙОГИ спустя ГОД после эксплуатации по какой угодно причине
Только сегодня читала отзыв чувака про то, что озон отказал в замене/возврате телевизора покупателю из-за битого пикселя, тк покупатель обнаружил брак(включил телевизор) только дома, но буквально через пару часов после получения на пвз
Зато, сука, коврик для йоги через год вернуть можно, потому что "сломался"
Ну это же озон который обкрадывает своих продавцов
Здравствуйте! Ozon Marketplace на связи)
В защиту продавцов скажу, что и сейчас у них есть возможность вернуть деньги, если предоставят видео сборки товара, например. Также продавец может провести экспертизу возврата. Если она покажет, что товар исправен — то возместим стоимость и товара, и расходов на саму экспертизу.
Понимаю, что со стороны выглядит так, будто принимаем абсолютно всё — это не так: проверяем сам товар и соответствие причине возврата, а в некоторых случаях отказываем на этапе заявки. Но ситуация из вашего обзора — действительно наш промах, поэтому продавцу нужно написать обращение в поддержку: коллеги проверят все детали и подскажут насчёт компенсации.
Глобальные изменения процесса, конечно, тоже готовятся — сейчас уточню пару деталей и вернусь)
Комментарий недоступен
Роман, подозреваю, что вы (OZON) либо не понимаете что это такое, либо специально сделали такие условия, чтобы отказывать селлерам. Представьте какие это трудозатраты - снимать видео упаковки каждого товара?!? И ещё потом его хранение как минимум год, чтобы через год доказать, что товар был упакован без пятен кетчупа. Для чего вообще делать возможность возврата через год? Что это может быть за случай такой? Мы торгуем текстилем - скатертями и постельным бельём. Люди заказывают себе на новый год скатерти и после праздников (через 3 недели) возвращают с комментарием "не подошла по цвету".