В этом случае свою роль, очевидно, сыграли разом невнимательность сотрудника ПВЗ и расчетливость покупателя. Уже несколько раз клиенты данного продавца получают вместо красной блузки, совершенно другие вещи аналогичного цвета. Видимо, перед тем как вернуть упаковку с подменой на ПВЗ, лжепокупатели думают о том, что их могут поймать с поличным. Именно поэтому и стараются подложить в упаковку с возвратом одежду похожего цвета. Вероятность того, что на пункте выдачи WB упаковку откроют для проверки — минимальная. Потому схема очень даже рабочая и совсем неприметная. Ровно до того момента, пока честные покупатели не начинают писать отзывы с фотографиями, где продавец отчетливо видит чужие товары.
Я однажды поскользнулся.
А ещё однажды упал с лестницы.
Также один раз меня вырубили ударом трубы сзади.
Ещё как-то меня сбила машина.
Ещё мне однажды дали корм для собаки не с тем вкусом, который я заказал.
Ссылка на мою Телегу здесь
П & У
10/10/10
добиться от маркетплейсов ужесточения правил приема товаров.Мало вероятно, что это возможно.
Полагаю, более эффективен и перспективен другой путь:
1.Большинство описанных случаев - элементарное мелкое мошенничество.
2.На VC полно молодых юристов, нуждающихся в PR и карьере.
3.Нескольким из них вполне по силам найти одного крупного мошенника, или мелкого, с системой преступлений.
4.Возбудить дело по п.3, довести его до Приговора, осветить в прессе - вполне укоротит руки многим потенциальным мошенникам, а юристу даст опыт и паблисити.
Так у любого из таких мошенников есть бумажка о том, что он сдал именно надлежащий товар в пункт возврата.
Не уверен что такие статьи нужны :). ВБ насрать(поставщик оплатит), а вот покупателям недобросовестным очень даже полезно будет...