«Яндекс» отказался от покупки «Азбуки вкуса» — «Ъ»

О переговорах «Яндекса» с сетью супермаркетов в июне сообщал The Bell.

  • «Яндекс» вышел из переговоров по приобретению «Азбуки вкуса», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке розничной торговли и два источника в электронной коммерции.
  • «Азбука вкуса» в первую очередь интересовала «Яндекс» для развития онлайн-торговли продуктами, но во время изучения актива компания не увидела «нужной синергии» со своими сервисами, рассказал один из источников издания.
  • Источник «Ъ» в инвесткругах сообщил, что проблемой могли быть и завышенные ожидания продавцов насчёт цены.
  • Представитель «Азбуки вкуса» на вопросы не ответил. В «Яндексе» заявили, что «не комментируют слухи». В Millhouse отказались от комментариев, в Invest AG на вопросы не ответили, связаться с другими совладельцами изданию не удалось.
  • По словам источников «Ъ», владельцы «Азбуки вкуса» по-прежнему рассматривают продажу бизнеса. Среди претендентов один из них назвал «Магнит» и X5 Group («Пятерочка», «Перекрёсток», «Карусель»).
  • О переговорах «Яндекса» с «Азбукой вкуса» в июне сообщил The Bell. «Азбука вкуса» — один из ключевых партнёров «Яндекс.Лавки», отмечало издание. В июне ритейлер объявил, что «Азбука вкуса» будет доставлять экспресс-заказы только через «Еду» и откажется от других служб доставки еды.
2121
189 комментариев

Выпускайте Кракена (Сбер)

155
Ответить
12
Ответить

Для кракена это слишком мелко - смысла никакого нет.

Ответить

Даже Яндекс не потянул Азбуку Вкуса😅

62
Ответить

Все проще, все по классике:

во время изучения актива компания не увидела «нужной синергии» со своими сервисами

Получили доступ к закрытой инфе, изучили бизнес изнутри, отказались от покупки и сейчас начнут свой пилить.

67
Ответить

Алгоритм Яндекса решил что "Пятерочка" лучше

13
Ответить

Ну,зато мы бы имели прекрасный алгоритм, и при покупке просрочки вы бы видели сообщение, что алгоритм счёл продукт весьма сносным

1
Ответить