Сервис экспресс-доставки покупок из магазинов SaveTime объявил о закрытии

Причинами могли стать высокая конкуренция или убыточность бизнес-модели, говорят источники.

Об этом сервис сообщил на своей официальной странице «ВКонтакте». Причины закрытия сервис не указал.

Сервис экспресс-доставки покупок из магазинов SaveTime объявил о закрытии

Первым о закрытии сервиса сообщил Telegram-канал «Фудтех» Семёна Ефимова. По данным его источников, SaveTime мог прекратить работу по нескольким причинам — от большой конкуренции на рынке до низкой маржинальности и убыточности бизнес-модели сервиса в целом.

Сервис основан в 2017 году. В 2018 году строительная группа «Ташир» инвестировала в SaveTime 500 млн рублей.

SaveTime доставлял заказы из семи сетей магазинов — Metro, «Ашан», «Вкусвилл», «Дикси», «Детский мир», «Кораблик» и FreshTime. Пользователю нужно было выбрать продукты из ассортимента магазина, а затем сервис собирал его и доставлял на дом.

Сервис работал в Москве, с апреля 2021 года — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Нижнем Новгороде, с июня — в Челябинске, Екатеринбурге и Перми.

По данным «Контур.Фокуса», выручка юрлица сервиса «СТ Логистик» в 2020 году составила 301,4 млн, чистый убыток — 290,1 млн.

2121
86 комментариев

Что со мной не так?
Столько сервисов закрывается, а я о них только впервые слышу

34
Ответить

Немосквич детектед.

13
Ответить

Раньше они вовсю рекламировались, я даже скачал  приложение но мой адрес не был в зоне доступа их работы.  Хотя в живу у ЗАО       потом как-то они исчезли из поле зрения. Вот так вот проект и загнулся 

Ответить

Так это не ваша проблема, а фиговый маркетинг этих сервисов

Ответить

Сбермаркет выжег поляну деньгами

13
Ответить

И Яндекс

6
Ответить

Это нормально. Подобная участь ждёт многие сервисы.

2
Ответить