lifestyle-фото: изображение товара в условиях его применения, на модели или в руках у пользователя. Они помогут оценить размер товара, сочетаемость цвета с интерьером, а также увидеть правильный способ использования. Например, браслет на руке, кресло в спальне или соковыжималка в процессе работы. Секрет: на таких кадрах обычно представляют “идеальную”, приукрашенную, а не 100% реальную картинку, но не искажают сам товар.
Если уж мы говорим о конверсии, то вы упустили важные моменты. Вот лишь некоторые из них:
НАЗВАНИЕ ТОВАРА
Во многих сферах важно включать артикул производителя. Это в разы повышает эффективность в поиске.
Многие ищут товар по артикулу прямо в поисковике (увидев его на другом сайте или в магазине). Если название товара содержит артикул, то позиция страницы в поисковике будет выше и кликабельнее.
ОПИСАНИЕ
Можно разбить на блоки. Примеры – крупные магазины техники МВидео и прочие.
1. Описание простым языком (для простого обывателя не в теме)
2. Технические характеристики (для технаря, которому важно увидеть полные характеристики)
Приложите важные для выбора товара документы:
• Инструкция по применению
• Инструкция по монтажу
• Сертификаты
• ГОСТы
PDF на карточке товара повышают рейтинг страницы и позиции в выдаче.
К КАРТОЧКЕ ТОВАРА ДОБАВИТЬ
• Другие товары из этой же категории (другого объема, веса и аналоги)
• Что покупают с этим товаром (наборы)
В зависимости от сферы также важно будет добавить в карточку:
• Наличие товара на складе
• Срок доставки
• Заказ в один клик (без перехода в корзину)
• Телефон для консультации
Телефон для консультации вроде не разрешают
абсолютно верно, Андрей! Есть и такие тонкости, спасибо что не поленились описать и их тоже.
Чуток банальных вещей конечно сказано, но в целом хорошо для начинающих)
Не знал что видео о продукте это рич-контент. Задумался а не заняться ли нам им. Спасибо!
Видео, это видео, а рич контент это типа лендинга, страница, где чередуется фото, описания и видеотовара, получается как минимум сайт. Но это сейчас можно реализовать пока только на Озон, Али и ещё возможно где то