Сервисы должны будут сообщать, куда везти заказ, до его принятия и платить не реже раза в неделю.
Вот что клиент не перечислил чаевые не очень хотелось бы чтобы знал курьер - фиг его знает что он с заказом потом по обидке сделать может.
Интересно, как будет происходить "отказ от проезда по мосту или туннелю" и кто будет клиентам там доставлять заказы?
А разве весь смысл чаевых не в том чтобы:- оплачивать типа хороший сервис конкретному сотруднику- делать это ПОСЛЕ оказания услуги ?
Вот что клиент не перечислил чаевые не очень хотелось бы чтобы знал курьер - фиг его знает что он с заказом потом по обидке сделать может.
Интересно, как будет происходить "отказ от проезда по мосту или туннелю" и кто будет клиентам там доставлять заказы?
А разве весь смысл чаевых не в том чтобы:
- оплачивать типа хороший сервис конкретному сотруднику
- делать это ПОСЛЕ оказания услуги
?