«Опора России» предложила штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров и продавцов

В организации считают, что площадки диктуют правила ценообразования и необоснованно дают приоритет некоторым продавцам.

3939

Это типа мой товар никто не покупает, пойду пожалуюсь на Маркетплейс в контролирующие органы? Что за бред извините. Это рынок. Если твой товар никто не покупает, значит товар отстой и он никому не нужен по этой цене

28
Ответить

Для того чтобы купить товар, нужно его увидеть.
Вот скрин с выдачи ноутбуков ozon, стоит фильтр популярное.
Не объясните что в популярном делает ноутбук без продаж? Как он туда попал?

25
Ответить

Маркетплейсы заняли уже больше половины рынка и начали охуевать дружно, кто-то совсем как WB, кто-то частично как Озон.
Для примера, имеем под сотню отправок за неделю на Озоне, один заказ отменили в понедельник, так как товар оказался бракованным, упаковщики сразу это увидели, мы отменили заказ с этой формулировкой, как итог, нас забанили, уже третий день в бане весь магазин, так как процент отмен за неделю превышает их норму (1 заказ на 50 уже выше нормы), причем цинично так пишут, что если завтра процент отмен уменьшится, то разблокируем, логично, что без новых отправок он только увеличивается, значит разблокируют только через неделю (рейтинг на неделю формируется).
Вынуждают отправлять брак или левый товар, лишь бы заказ не отменять, проще потом возврат оплатить.
Ладно когда правила идиотские у небольшой компании, но когда это компания гигант, плохо становится всей индустрии, в итоге и экономике.

19
Ответить

А что делать если 100 одинаковых товаров по одинаковой цене, но твой на 10й странице в выдаче?

Ответить

Утверждение обычного потребителя.

1
Ответить

А причем тут кейс "мой товар никто не покупает"? Вы только заголовок прочитали, и тот по диагонали?

Ответить

Это мелочи, тут о глобальном нужно думать, контролировать маркетплейсы нужно. В таком случаи наведут порядок и не будут говорить, сколько кому на товаре ставить скидку. Забыли за WB?

Ответить