Есть магазины, в которых чаще заказываешь товары кому-то, чем себе. Например, ювелирные украшения или косметика на день рождения. В корзинах на таких сайтах можно встретить дополнительное поле «добавить подарочную упаковку». Казалось бы, очевидное решение для некоторых отраслей, но у гигантов-ликвидаторов его не найти.
Сейчас через мобильную версию и мобильное прилодение приходится 90% пользователей. На скриншотах все десктопные корзины.
WB
Имя* Фамилия*
Плохой пример. Хороший чекаут как раз таки и Озона.
Большая часть рекомендаций и упомянутых вещей относится к доп. продажам, а не к повышению конверсии, скорее к повышению среднего чека. Это все хорошо и правильно, только вот на конверсию сомнительно, что влияет позитивно. Любой "лишний" выбор, переключает внимание и может стать причиной ухода.
Мы на одном из проектов используем виджет с бесплатной доставкой "от" и есть такой сценарий поведения, что клиент уходит из корзины в поисках что-бы такое докинуть туда, чтобы было бесплатно. Не находит, расстраивается, что ему не хватает пять копеек до бесплатной доставки. Вот она есть, но ему её не дают и уходит, не купив ничего. И так много с чем. Чекаут у мвидео делали наркоманы социопаты, вообще плохой пример, там у ни все через жопу работает, у ситилинка чуть получше, но тоже есть свои моменты.