Чтобы встреча с потенциальным клиентом прошла успешно, необходимо к ней подготовиться! Я не говорю сейчас о том, что необходимо разузнать кличку собаки ЛПРа, или когда дни рождения у его\её детей. Здесь речь идёт о гигиеническом минимуме. Вся информация ниже добыта тысячами нервных клеток, часами зря потраченного времени и упущенными клиентами.🤕
⠀
Сделайте чек-лист🔖 для себя или для своих сотрудников, что необходимо сделать перед встречей с клиентом. И каждый раз, когда менеджер едет на встречу, он сдает вам этот чек-лист на проверку (как вариант).
⠀
🔰 Узнать был ли опыт работы у клиента с вашей компанией. Если да, то почему перестали сотрудничать? Чтобы на встрече вас не застали врасплох.
⠀
🔰Зафиксировать цель MAX и MIN на встречу. Какая наша цель на встрече? Конкретная, измеримая. Если её не удалось достичь, нужен план Б для следующего шага.
⠀
🔰Подготовить презентации. Если вы знаете, что будете показывать презентацию на проекторе или на телевизоре, отрепетируйте эту презентацию. Можете перед коллегами, можете перед домочадцами). ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните у клиента, на что можно вывести презентацию. Вдруг у них ни проектора ни телевизора нет. Тогда придётся показывать с маленького экрана ноутбука. А представьте если на встрече будет 7 человек...
⠀
🔰Подготовить коммерческие условия. Обязательно необходимо иметь вилку условий, что бы в процессе переговоров вы знали до какой минимальной отметки сможете опуститься. Так же эти цифры согласуйте с руководителем.
⠀
🔰Подготовить сценарий встречи. Положительный - нейтральный - отрицательный. Для каждого необходимо понимать, что делать, как дальше вести диалог.
⠀
🔰Подготовить несколько веток общения. На случай если клиента не заинтересует первая услуга или первый продукт.
⠀
🔰Подготовить демонстрацию real-time. Если вы будете что-то показывать в реальном времени. Например, личный кабинет. Сделайте так чтобы демонстрация прошла без зависаний (стабильный интернет) и запишите подсказку себе, что вы хотите показать обязательно. Что бы не рассказывать о каждой вкладке или каждом элементе. Это утомляет и расфокусирует.
⠀
🔰Подготовить успешные кейсы. С кем вы ещё работали из этой сферы, в какой период, что для этой компании делали. Это выглядит гораздо эффектнее чем просто логотип.
⠀
🔰Подготовить обработку возражений. Святое)