Роспотребнадзор рассказал об удовлетворении жалоб после аннулированных заказов на Ozon
Глава ведомства Анна Попова сообщила, что маркетплейс удовлетворил все жалобы покупателей после аннулирования заказов, произошедших вследствие технической ошибки.
В ночь на 1 ноября на сайте Ozon некоторые товары резко упали в цене - она составила от 1 до 50 руб. Позже Ozon аннулировал заказы, сделанные по таким ценам. 2 ноября Роспотребнадзор назвал аннулирование заказов незаконным.
Конкретная ситуация на Ozon. Да, мы очень внимательно отработали с коллегами с Ozon. Мы проверили, и все заявления потребителей и все жалобы потребителей на площадке Ozon и Роспотребнадзора удовлетворены Ozon полностью, вплоть до компенсации, там, где был ущерб.
Комментарий недоступен
ЫЫ)) Чё, Сяоми за рубль купить не получилось?))
Комментарий недоступен
Читал эту новость, но если правильно понял, то под компенсацией они понимаю премиум в подарок?